Наименование проекта | О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 февраля 2013 г. № 15-ОД "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" | Субъект права законодательной инициативы | Проект внесен Губернатором Волгоградской области | Подготовлен | Проект подготовлен министерством здравоохранения Волгоградской области | Дата размещения на сайте | 2013-11-12 10:06:16 | Этап прохождения в Волгоградской областной Думе | Направлен в профильный комитет | 2013-11-08 | Принят в I чтении | 2013-12-05 | Принят во II окончательном чтении | 0000-00-00 |
| Текст | скачать + просмотр | Пояснительная записка | скачать + просмотр | Финансово-экономическое обоснование | скачать + просмотр | Перечень нормативных актов | скачать + просмотр |
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 февраля 2013 г. № 15-ОД "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Скачать проект закона (в формате doc)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Волгоградской области «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15.02.2013г. № 15-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Необходимость внесения изменений в Закон Волгоградской области от 15.02.2013г. № 15-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Территориальная программа) обусловлена изменениями бюджета «ТФОМС Волгоградской области» на 2013 год, областного бюджета на здравоохранение, изменением численности постоянного населения на 2013 – 2015 годы, разъяснениями Министерства здравоохранения Российской Федерации совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (письмо 25.12.2012 № 11-9/10/2-5718 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), реорганизацией медицинских организаций, осуществляющих медицинскую деятельность. В Территориальную программу внесены следующие изменения. 1. В 2012 году в связи с отсутствием данных Волгоградстата о прогнозной численности населения Волгоградской области на 01.01.2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов при расчете Программы использовался прогноз численности постоянного населения (среднегодовой) Волгоградской области по данным министерства экономики Волгоградской области, применяемый для разработки прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 год: на 2013 год - 2579000 человек, 2014 год - 2569700 человек и 2015 год - 2561500 человек. В двадцатых числах апреля 2013 года на сайте Федеральной службы государственной статистики был представлен прогноз населения на 2013 – 2030 годы по субъектам Российской Федерации. В связи, с чем произведен перерасчет стоимости Территориальной программы в части Бюджета на прогнозное население Росстата, которое составило: 2013 год - 2583002 человек, 2014 год - 2573867 человек, 2015 год - 2563493 человек. Население по данным Федеральной службы государственной статистики по сравнению с расчетным населением министерства экономики Волгоградской области увеличилось в 2013 году на 4002 человека, в 2014 году – 4167 человек, в 2015 году – 1993 человека. В соответствии с рекомендациями письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.2012 г. №11-9/10/2-5718 оказание экстренной медицинской помощи незастрахованным гражданам в условиях стационара, в амбулаторных условиях учтены в нормативах объема на 1 жителя в части бюджета. Поэтому из сводного расчета исключены строки по амбулаторной помощи и стационарной помощи для незастрахованных граждан. Объемы на оказание скорой медицинской помощи для незастрахованных граждан рассчитаны и выделены отдельной строкой исходя из норматива числа вызовов на 1 жителя в размере 0,318 вызовов в соответствии с вышеуказанным письмом, вместо 0,312. В связи с тем, что норматив числа вызовов по скорой специализированной медицинской помощи на 1 жителя в части бюджета не установлен постановлением Правительства Российской Федерации, то определен территориальный норматив от фактически сложившихся объемов на территории области в количестве 0,006 числа вызовов на 1 жителя и средств на ее оказание в пределах установленного общего подушевого норматива по бюджету. Расчетная потребность Программы в части бюджетной составляющей на 2013 год уменьшена на межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в сумме 1 149 108,8 тыс. рублей, рассчитанные исходя из утвержденного норматива финансовых затрат на скорую медицинскую помощь (1435,6 руб. на 1 вызов) и расчетного числа вызовов на застрахованных граждан (0,318*2517100). На 2014 год Расчетная потребность Программы в части бюджетной составляющей включает межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи, предусмотренные для передачи в «ТФОМС Волгоградской области». Таким образом, расчетная стоимость Территориальной программы в части бюджета, составила: на 2013 год – 6 832 368,1 тыс. рублей; на 2014 год – 8 575 867,5 тыс. рублей; на 2015 год – 9 267 539,9 тыс. рублей; 2. Изменена доходная часть бюджета «ТФОМС Волгоградской области» за счет увеличения субвенции ФФОМС бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской федерации в сфере обязательного медицинского страхования на сумму 303 585,8 тыс. рублей, дополнительных межбюджетных трансфертов из бюджета Волгоградской области бюджету «ТФОМС Волгоградской области» на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в сумме 850 000,0 тыс. рублей и поступлений из прочих источников в сумме 6 888,1 тыс. рублей. Дополнительные средства в общей сумме 1 160 473,9 тыс. рублей направлены на финансирование медицинской помощи по условиям ее оказания. Увеличены ассигнования на Программу в части бюджетной составляющей на 28 574,2 тыс. рублей. 3. В соответствие с требованиями письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.2012 г. №11-9/10/2-5718 число вызовов скорой медицинской помощи в части ОМС на 1 застрахованное лицо установлены 0,318 вызовов вместо ранее 0,312 вызовов, на 1 незастрахованное лицо 0,318 вызовов вместо ранее 0,312 вызовов. Соответственно увеличился объем скорой медицинской помощи на 2013 год, который составил 837801 вызов вместо ранее 820122 вызовов. 4. В связи с изменением расчетной стоимости Программы, финансового обеспечения программы, числа вызовов скорой медицинской помощи в части ОМС на 1 застрахованное лицо и в части бюджета на 1 незастрахованного, приведения расчетных форм стоимости Программы в соответствие требованиям письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.2012 г. №11-9/10/2-5718, исключения ряда приложений (12, 13, 15, 16) внесены соответствующие изменения в паспорт программы, раздел 2 «Обоснование программы» Программы и раздел 5 Программы "Финансовое обоснование Программы". 5. Согласно разъяснениям письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.2012 г. №11-9/10/2-5718, расходы на проведение капитального ремонта и проектно-сметной документации для его проведения, приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тысяч рублей за единицу, приобретение медицинской мебели не входит в средний подушевой норматив финансирования, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1074. В этой связи, подпункт 2 пункта 1 раздела I приложения 1 исключен («расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи, предусмотренных в территориальной программе обязательного медицинского страхования (оплата капитального ремонта государственных учреждений, приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тысяч рублей за единицу)»). 6. В целях реализации Порядка оказания медицинской помощи гражданам республики Беларусь в государственных и муниципальных учреждениях Российской Федерации установленного письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 июля 2011г. № 20-1/10/2-7112 после подпункта 3 пункта 1 раздела I приложения 1 дополнено подпунктом 4 следующего содержания: «4) оказания в государственных учреждениях гражданам Республики Беларусь, имеющим почетное звание Герой Советского Союза и кавалер ордена Славы трех степеней, а также гражданам Республики Беларусь, временно пребывающих в Российской Федерации и работающим в учреждениях (организациях) Российской Федерации по трудовым договорам, незастрахованным в системе обязательного медицинского страхования;» 7. Уточнены мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний пункта 2 раздела II и изложены в следующей редакции: «1) оказание медицинской услуги по введению медицинских иммунобиологических препаратов застрахованным лицам в рамках национального календаря профилактических прививок (за исключением приобретения иммунобиологических лекарственных препаратов); 2) проведение профилактических прививок застрахованным лицам в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и регионального календаря профилактических прививок (за исключением приобретения иммунобиологических лекарственных препаратов); 3) определение наличия специфического иммунитета перед иммунизацией в рамках национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и регионального календаря профилактических прививок (за исключением приобретения иммунобиологических лекарственных препаратов); 4) проведение застрахованным лицам лечебной иммунизации против бешенства; 5) проведение застрахованным лицам экстренной специфической профилактики столбняка; 6) проведение клинического и лабораторного обследования застрахованных лиц, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, указанными в части 1 настоящего раздела, и наблюдение за ними в течение среднего инкубационного периода в соответствии с действующими клиническими стандартами и иными нормативными документами; 7) проведение застрахованным лицам до 17 лет (включительно) аллергодиагностики туберкулеза (проба Манту) (за исключением приобретения иммунобиологических лекарственных препаратов)»; 8. В целях выполнения Порядка проведения профилактического медицинского осмотра, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.12.2012г. № 1011н, после пункта 4 раздела II приложения 1 дополнено пунктом 5 следующего содержания: «5. Проведение профилактических медицинских осмотров взрослому населению, в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача». 9. В связи с выходом приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.12.2012г. № 1006н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения» уточнена редакция пункта 6 раздела II приложения 1: «6. Проведение диспансеризации застрахованных граждан отдельных категорий в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации: детей-сирот, пребывающих в стационарных учреждениях, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью; определенных групп взрослого населения. Порядок проведения диспансеризации определяется действующими нормативными актами Российской Федерации и Волгоградской области и включает в себя: опрос, анкетирование пациентов, направленное на выявление хронических, наследственных заболеваний, факторов риска их возникновения; медицинский осмотр данной группы населения с проведением установленного объема лабораторных и инструментальных исследований; выявление лиц, имеющих факторы риска, способствующие возникновению и развитию заболеваний; дополнительные методы обследования с целью уточнения диагноза заболевания (состояния); выявление заболеваний в ранних стадиях; определение индивидуальной оценки состояния здоровья; разработку и проведение комплекса необходимых медицинских и социальных мероприятий (с проведением индивидуального профилактического консультирования), в том числе и динамического характера (наблюдения) за состоянием здоровья населения». 10. Уточнена редакция пункта 7 раздела II приложения 1: после слов «репродуктивных технологий» дополнено словами: «пациентам с изолированным трубно-перитонеальным фактором». 11. Уточнена редакция пункта 14 раздела II приложения 1 в следующей редакции: «14. Медицинские осмотры несовершеннолетних при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, а также совершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, для поступления в другие образовательные учреждения». 12. В связи с выходом приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.12.2012 г. № 1006н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения» уточнена редакция подпункта 4.3. пункта 4 в приложении 2: «4.3. Проведение диспансеризации отдельных категорий граждан в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации: детей-сирот, пребывающих в стационарных учреждениях, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью; определенных групп взрослого населения». 13. В целях повышения качества оказания медицинской помощи в офтальмологии за счет средств ОМС возможно приобретение хрусталика не только отечественно производства (стоимостью 400 рублей), но и импортного. В подразделе «Медицинские изделия» раздела 1 приложения 5 в строке «Хрусталик глаза искусственный (интраокулярная линза) отечественного производства*» слова «отечественного производства» заменены словами «стоимостью до трех тысяч рублей». 14. В связи с реорганизацией однопрофильных медицинских организаций путем присоединения, на основании постановлений Правительства Волгоградской области, внесены изменения в приложение 9 «Перечень учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в части медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренной территориальной программой обязательного медицинского страхования» (далее – Перечень учреждений) и приложение 10 «Реестр медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Волгоградской области» (далее – Реестр). 14.1. Из перечня учреждений исключены 11 государственных учреждений здравоохранения и включено два новых 2 учреждения. Реорганизация государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 4», Волгоград путем присоединения к нему шести учреждений: государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной клинический кожно-венерологический диспансер № 1», Волгоград, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 2», г. Камышин, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 5», Волгоград, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 6», Волгоград, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 7», г. Волжский, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 7», г. Михайловка. После реорганизации название учреждения стало Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной клинический кожно-венерологический диспансер». Реорганизация государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Волгоградская областная психиатрическая больница N 6", г. Волжский путем присоединения к нему государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградская областная психиатрическая больница N 7", г. Камышин. Реорганизация государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной центр крови", Волгоград путем присоединения к нему четырех учреждений: государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградская областная станция переливания крови N 1", г. Камышин, государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградская областная станция переливания крови N 2", г. Волжский, государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградская областная станция переливания крови N 3", г. Михайловка, государственного казенного учреждения здравоохранения "Волгоградская областная станция переливания крови N 4", г. Урюпинск. Включены в Перечень учреждений ГАУЗ «Медицинский центр» г.Волгоград и ГБУЗ «Волжская городская дезинфекционная станция» для выполнения государственных услуг. 14.2. В приложение 10 внесены изменения по учреждениям, работающим в системе ОМС на основании приказов ТФОМС Волгоградской области» от 27.05.2013г. № 303, от 11.06.2013г. № 337 , от 09.07.2013 № 401 «О внесении изменений в «Реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Волгоградской области». Из Реестра с 10 июня 2013 года исключены 6 учреждений в результате реорганизации государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 4», Волгоград путем присоединения к нему шести учреждений: государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной клинический кожно-венерологический диспансер № 1», Волгоград, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 2», г. Камышин, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 5», Волгоград, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 6», Волгоград, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 7», г. Волжский, государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной кожно-венерологический диспансер № 7», г. Михайловка. После реорганизации название учреждения стало Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной клинический кожно-венерологический диспансер». 14.3. В соответствии с решением Комиссии по разработке территориальной программы ОМС в Волгоградской области от 22 августа 2013 года в «Реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Волгоградской области» включено Общество с ограниченной ответственностью «Волгоградская неотложка». 15. Согласно письмам Министерства здравоохранения РФ от 25.12.2012 № 11-9/10/2-5718 и ФФОМС № 5288/30-4 от16.08.2013, уточняющим источник оплаты обследования лиц, поступающих на военную службу, из приложения 7 исключена подрубрика Z02.3, как не подлежащая оплате из средств ОМС. 16. Приведены в соответствие требованиям письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.2012 г. № 11-9/10/2-5718 приложение 11 «Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи по условиям ее оказания на 2013 год» и приложение 14 «Стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи по источникам финансового обеспечения на 2013 год». Данные приложения выполнены в соответствии с установленными формами. В результате приложения 12, 13 исключены, а приложения 14,15 и 16 объединены в одно приложение – № 12. Номер приложения 17 заменен на номер 13.
Временно осуществляющий полномочия министра здравоохранения Волгоградской области И.А. Карасева
Директор «ТФОМС Волгоградской области» Т.В.Самарина
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту Закона Волгоградской области «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 февраля 2013 года № 15-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Принятие данного проекта закона «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 февраля 2013 г. № 15-ОД «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» обусловлено изменением численности постоянного населения на 2013 – 2015 годы, дополнительным выделением средств на здравоохранение, в целях снижения дефицита финансового обеспечения Территориальной программы бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Территориальная программа), а также изменением ряда нормативных актов в здравоохранении. Общая стоимость Территориальной программы для утверждения, составила: 2013 год всего 22 950 708,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств ОМС – 16 118 340,1 тыс. рублей, за счет средств бюджета – 6 832 368,1 тыс. рублей. 2014 год всего 26 101 176,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств ОМС – 17 525 308,8 тыс. рублей, за счет средств бюджета – 8 575 867,5 тыс. рублей. 2015 год всего- 30 616 323,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств ОМС - 21 348 783,7 тыс. рублей, за счет средств бюджета – 9 267 539,9 тыс. рублей. Расчетная потребность Программы в части бюджетной составляющей на 2013 год уменьшена на межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в сумме 1 149 108,8 тыс. рублей, рассчитанные исходя из утвержденного норматива финансовых затрат на скорую медицинскую помощь (1435,6 руб. на 1 вызов) и расчетного числа вызовов на застрахованных граждан (0,318*2517100). Соответственно уменьшился подушевой норматив на 2013 год с 3090 рублей до 2645,1 рублей. На 2013 год по сравнению с первоначально утвержденными бюджетом «ТФОМС Волгоградской области» и областного бюджета на Территориальную программу дополнительно выделено всего 1 189 048,1 тыс. рублей. Бюджет «ТФОМС Волгоградской области» увеличен на 1 160 473,9 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета бюджету «ТФОМС Волгоградской области» дополнительно направлены межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в сумме 850 000,0 тыс. рублей, субвенции ФФОМС бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской федерации в сфере обязательного медицинского страхования на сумму 303 585,8 тыс. рублей, из прочих источников - в сумме 6 888,1 тыс. рублей. Дополнительные средства направлены на финансирование медицинской помощи по условиям ее оказания. По областному бюджету ассигнования на Программу увеличились в целом на 28 574,2 тыс. рублей. Однако, необходимо отметить, что в течение года на реализацию Программы дополнительно выделено 222 029,9 тыс. рублей (92 029,9 тыс. рублей – на заработную плату работников учреждений здравоохранения, 130 000 тыс. рублей – на лекарственное обеспечение). При этом, перераспределены и исключены из расходов на реализацию ТПГГ средства в сумме 193455,7 тыс.рублей: - на содержание ГКУ "Дирекция здравоохранения ВО" – 7825,1 тыс.рублей, ГКУЗ ОМЦ "Резерв" – 22000 тыс.рублей, ГКУ "Дирекция по строительству" – 4269,8 тыс.рублей, ГБУЗ "ВМНЦ" – 2334,8 тыс.рублей - на содержание учреждений образования – 15495,9 тыс.рублей, - на разделы 1003 "Социальная политика" – 19349,5 тыс.рублей, 0204 "Национальная оборона"- 6,0 тыс.рублей, - на содержание аппарата – 23115,8 тыс.рублей; - расходы на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования – 99058,8 тыс. рублей (в соответствии с письмом МЗ РФ от 25.12.2012 № 11-9/10/2-5718). Финансовое обеспечение Программы в соответствии с Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. № 181-ОД «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»,Законом Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. №168-ОД «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» составляет: Всего из средств ОМС и областного бюджета: на 2013 год – 21 174 990,9 тыс. рублей; на 2014 год – 22 527 494,4 тыс. рублей; на 2015 год – 26 348 952,9 тыс. рублей; из них: средства областного бюджета: на 2013 год – 5 056 650,8 тыс. рублей; на 2014 год – 5 002 185,6 тыс. рублей; на 2015 год – 5 000 169,2 тыс. рублей; средства бюджета ТФОМСа: на 2013 год – 16 118 340,1тыс. рублей; на 2014 год – 17 525 308,8 тыс. рублей; на 2015 год – 21 348 783,7 тыс. рублей. Дефицит финансового обеспечения Программы по сравнению с потребностью составляет на 2013 год всего – 7,7 процента, в том числе в части бюджетного финансирования - 26,0 процента; в части бюджета ТФОМСа - бездефицитна; на 2014 год всего - 13,7 процента, в том числе в части бюджетного финансирования - 41,7 процента, в части бюджета ТФОМСа - бездефицитна; на 2015 год всего - 13,9 процента, в том числе в части бюджетного финансирования - 46,0 процента; в части бюджета ТФОМСа - бездефицитна. Дефицит финансового обеспечения Программы на 2013 год по сравнению с первоначально утвержденной Программой снизился всего с 12,8 процента до 7,7 процента, в том числе в части бюджетного финансирования с 36,9 до 26,0 процентов, в части средств системы ОМС программа бездефицитная. Дефицит финансового обеспечения в части бюджетной составляющей с учетом межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи составляет 29,1 %.
Временно осуществляющий полномочия министра здравоохранения Волгоградской области И.А. Карасева
Директор «ТФОМС Волгоградской области» Т.В.Самарина
ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов, требующих внесению изменений и дополнений в связи с принятием проекта закона Волгоградской области "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 февраля 2013 года № 15-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в том числе их отмены полностью или частично
В связи с принятием проекта закона Волгоградской области "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 февраля 2013 г. №15-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" не требуется внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты Волгоградской области, в том числе их отмены полностью или частично.
Временно осуществляющий полномочия министра здравоохранения Волгоградской области И.А. Карасева
|