Волгоградская областная Дума
Проект закона № 107-2013з от 06.06.2013 г. Печать

Наименование проектаО наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению
Субъект права законодательной инициативыПроект внесен депутатами Волгоградской областной Думы Коротковым С.В., Латышевской Н.И. и Рябовым Ю.А.
ПодготовленПроект подготовлен депутатами Волгоградской областной Думы Коротковым С.В., Латышевской Н.И. и Рябовым Ю.А.
Дата размещения на сайте2013-06-10 16:55:00
Этап прохождения в Волгоградской областной Думе
Направлен в профильный комитет2013-06-06
Принят в I чтении2013-06-27
Принят во II окончательном чтении2013-06-27
Текстскачать + просмотр
Пояснительная запискаскачать + просмотр
Финансово-экономическое обоснованиескачать + просмотр
Перечень нормативных актовскачать + просмотр


ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных
с применением социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению

 

 

Принят Волгоградской областной Думой

 

Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению Волгоградской области ниже экономически обоснованных тарифов.

С т а т ь я 1. Государственные полномочия, передаваемые органам
местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Волгоградской области

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее – органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями Волгоградской области
по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов
на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения для населения ниже экономически обоснованных тарифов (далее – государственные полномочия).
2. Основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, является реализация на территории соответствующего муниципального образования Закона Волгоградской области "Об отдельных вопросах тарифного регулирования на территории Волгоградской области на 2013-2014 годы".

С т а т ь я 2. Органы местного самоуправления
наделяемые государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территории которых установлены социальные тарифы на коммунальные услуги и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению Волгоградской области, на уровне ниже экономически обоснованных в соответствии с Законом Волгоградской области "Об отдельных вопросах тарифного регулирования на территории Волгоградской области на 2013-2014 годы".

С т а т ь я 3. Срок, в течение которого органы
местного самоуправления осуществляют
государственные полномочия

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2013-2014 годы.

С т а т ь я 4. Права и обязанности органов местного самоуправления
при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1.1. Финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета.
1.2. Принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
2.1. Осуществлять государственные полномочия надлежащим образом
в соответствии с настоящим Законом и иными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими порядок осуществления государственных полномочий.
2.2. Обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.
2.3. Исполнять письменные предписания органов государственной власти Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий.
2.4. Предоставлять министерству финансов Волгоградской области
и органу исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющему функции главного распорядителя средств областного бюджета в сфере деятельности, регулируемой настоящим Законом (далее по тексту Закона – уполномоченный орган власти субъекта), информацию, связанную
с осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели.
2.5. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий.

С т а т ь я 5. Права и обязанности органов государственной власти
Волгоградской области при осуществлении
органами местного самоуправления государственных
полномочий

1. Органы государственной власти Волгоградской области, указанные
в подпункте 2.4 пункта 2 статьи 4 настоящего Закона, имеют право:
1.1. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и контролировать их исполнение.
1.2. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, переданных им на осуществление государственных полномочий.
1.3. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы государственной власти Волгоградской области, указанные
в подпункте 2.4 пункта 2 статьи 4 настоящего Закона, обязаны:
2.1. Обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий.
2.1.1. Осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.
2.2. Выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

С т а т ь я 6. Средства, необходимые для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций .
2. Предоставление субвенций муниципальным образованиям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете
на соответствующий финансовый год.
3. Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Органы местного самоуправления ежеквартально до 20-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, представляют
в уполномоченный орган власти субъекта отчет о расходовании предоставленных субвенций.
5. Уполномоченный орган власти субъекта до 30-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Волгоградской области отчет о расходовании предоставленных субвенций.
Форма отчета устанавливается уполномоченным органом.
6. Расчет субвенций осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной настоящим Законом.

С т а т ь я 7. Порядок контроля органами государственной власти
Волгоградской области осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий

1. Целью контроля органами государственной власти Волгоградской области осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации
и законодательства Волгоградской области при осуществлении ими государственных полномочий.
1.1. Органами, осуществляющими контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, являются министерство финансов Волгоградской области, уполномоченный орган власти субъекта
и контрольно-счетная палата Волгоградской области в пределах своей компетенции.
2. Контроль органами государственной власти Волгоградской области осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
3. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами при осуществлении государственных полномочий, министерство финансов Волгоградской области, уполномоченный орган власти субъекта и контрольно-счетная палата Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений.
Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами.

С т а т ь я 8. Условия и порядок прекращения осуществления
органами местного самоуправления переданных
им государственных полномочий

1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено
в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области в отношении одного или нескольких муниципальных районов и городских округов по следующим основаниям:
2.1. В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий.
2.2. В случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона.
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

С т а т ь я 9. Ответственность органов местного самоуправления,
их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее
исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии
с законодательством Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.

С т а т ь я 10. О признании утратившими силу отдельных
законодательных актов Волгоградской области

Признать утратившими силу с 1 января 2013 года:
1. Закон Волгоградской области от 03 ноября 2011 г. № 2245-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов (цен) на коммунальные услуги, поставляемые населению".
2. Статью 2 Закона Волгоградской области от 20 июля 2012 г. № 86-ОД "О внесении изменений в статью 5 Закона Волгоградской области
от 26 июля 2005 г. № 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений"
и Закон Волгоградской области от 03 ноября 2011 г. № 2245-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов (цен)
на коммунальные услуги, поставляемые населению".

С т а т ь я 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
2. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Волгоградской области об областном бюджете при условии, что законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий.

 

Губернатор
Волгоградской области С.А.Боженов

 


 

Приложение

к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению

выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций,
связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные услуги,
поставляемые населению"

 

МЕТОДИКА
расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий

 

 

Размер субвенции i-му муниципальному району или городскому округу на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих населению Волгоградской области коммунальные услуги и услуги технического водоснабжения при применении социальных тарифов для населения на уровне ниже экономически обоснованных тарифов определяется по формуле:
РСУБВi = ПВДi (отопление) + ПВДi (хвс) + ПВДi (во) + ПВДi (гвс) + ПВДi (тв) + ПВДi (сг),
где:
ПВД i (отопление) = SUM ((Т (эо) – Т (социальный)) x РV нас (отопление)j);
ПВД i (хвс) = SUM ((Т (эо) – Т (социальный)) x РV нас (хвс)j);
ПВД i (во) = SUM ((Т (эо) – Т (социальный)) x РV нас (во)j);
ПВД i (гвс) = SUM ((Т (эо) – Т (социальный)) x РV нас (гвс)j);
ПВД i (тв) = SUM ((Т (эо) – Т (социальный)) x РV нас (тв)j);
ПВД i (сг) = SUM ((Т (эо) – Т (социальный)) x РV нас (сг)j),
где:
РСУБВi – размер субвенции i-му муниципальному району или городскому округу на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих населению Волгоградской области коммунальные услуги и услуги технического водоснабжения, при применении ими социальных тарифов для населения, тыс. рублей;
i – муниципальный район или городской округ реализующий государственные полномочия Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению Волгоградской области ниже экономически обоснованных тарифов.
j – ресурсоснабжающая организация, оказывающая населению соответствующую услугу и применяющая в расчетах за оказанную услугу социальный тариф;
ПВДi (отопление) – плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении социальных тарифов на тепловую энергию для населения, тыс. рублей;
ПВДi (хвс) – плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении социальных тарифов на холодную (питьевую) воду для населения тыс. рублей;
ПВДi (во) – плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении социальных тарифов на услугу водоотведения, очистку сточных вод для населения, тыс. рублей;
ПВДi (гвс) – плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении социальных тарифов на услугу горячего водоснабжения для населения, тыс. рублей;
ПВДi (тв) – плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении социальных тарифов на холодную (техническую) воду для населения, тыс. рублей;
ПВДi (сг) – плановые выпадающие доходы ресурсоснабжающей организации при применении социальных тарифов при поставке сжиженного газа для бытовых нужд для населения, тыс. рублей;
Т(эо) – экономически обоснованный тариф соответственно на тепловую энергию, горячую и холодную воду (питьевую и техническую), водоотведение, очистку сточных вод, а также цены на поставку сжиженного газа для бытовых нужд, установленный органом регулирования для j-ой ресурсоснабжающей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации
в размере, обеспечивающем покрытие всех необходимых экономически обоснованных расходов, связанных с производством и (или) продажей
в необходимом для потребителей количестве и соблюдением требований качества, руб./Гкал (отопление), руб./куб. м (гвс, хвс, во,), руб./кг. (поставка сжиженного газа);
Т (социальный) – социальные тарифы для населения соответственно на тепловую энергию, горячую и холодную воду (питьевую и техническую), водоотведение, очистку сточных вод, а также цены на поставку сжиженного газа для бытовых нужд, установленные органом регулирования ниже экономически обоснованных тарифов (цен), утвержденных для j-ой ресурсоснабжающей организации, в случае, если применение экономически обоснованных тарифов не позволяет соблюсти на соответствующий год ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги., руб./Гкал, (отопление), руб./куб. м (гвс, хвс, во), руб./кг. (поставка сжиженного газа);
РV нас (отопление)j – плановый объем реализации j-ой ресурсоснабжающей организацией услуг отопления населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования при установлении тарифов на очередной календарный год,
тыс. Гкал;
РV нас (хвс)j – плановый объем реализации j-ой ресурсоснабжающей организацией услуг холодного водоснабжения (питьевая и техническая вода) населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. куб. м;
РV нас (во)j – плановый объем реализации j-ой ресурсоснабжающей организацией услуг водоотведения населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. куб. м;
РV нас (гвс)j – плановый объем реализации j-ой ресурсоснабжающей организацией услуг горячего водоснабжения населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования
при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. куб. м;
РV нас (тв)j – плановый объем реализации j-ой ресурсоснабжающей организацией услуг холодного водоснабжения (техническая вода) населению (или исполнителям коммунальных услуг при осуществлении деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению), определенный органом регулирования при установлении тарифов на очередной календарный год,
тыс. куб. м;
РV нас (сг)j – плановый объем поставки сжиженного газа для бытовых нужд населению j-ой газоснабжающей, определенный органом регулирования при установлении тарифов на очередной календарный год, тыс. кг;
Порядок предоставления субвенции бюджетам муниципальных районов или городских округов Волгоградской области для осуществления государственных полномочий, переданных в соответствии с настоящим Законом, определяется постановлением Правительства Волгоградской области.

 

 


 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Закона Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению"

 

На территории Волгоградской области действует Закон Волгоградской области от 03.11.2011 № 2244-ОД "Об отдельных вопросах тарифного регулирования на территории Волгоградской области". Согласно Закону, органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов для населения Волгоградской области могут быть установлены тарифы ниже экономически обоснованных, с компенсацией "межтарифной разницы" из бюджета Волгоградской области.
В статье 3 Закона указано, что органы местного самоуправления Волгоградской области наделяются Законом Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организации, связанных с применением ими регулируемых тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) для населения ниже экономически обоснованных тарифов.
Во исполнение статьи 3 Закона от 03.11.2011 № 2244-ОД был принят Закон Волгоградской области от 03.11.2011 № 2245-0Д "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на коммунальные услуги, поставляемые населению".
В соответствие со статьей 10 Закона Волгоградской области от 03.11.2011 № 2245-0Д, указанный закон вводится в действие ежегодно законом Волгоградской области об областном бюджете при условии, что законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий.
Законом Волгоградской области от 27.12.2012 № 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" предусмотрена сумма в размере 124 000,0 тыс.руб. на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) для населения ниже экономически обоснованных тарифов.
Однако согласно статье 3 Закона Волгоградской области от 03 ноября 2011 г. № 2245-ОД срок действия переданных полномочий органам местного самоуправления ограничен периодом 2011-2012 годы.
Таким образом, фактически Закон Волгоградской области от 03 ноября 2011 г. № 2245-ОД утратил силу с 01.01.2013 года.
В связи с прекращением с 1 января 2012 года действия части 3 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательное акты Российской Федерации" механизмы установления индексов минимально и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее по тексту - Индексы) признаны утратившими силу.
Поэтому 2012 год является последним годом, на который были установлены Индексы и, начиная с 2013 года, плата граждан ;а коммунальные услуги ограничивается только индексами (уровнями) роста тарифов, устанавливаемыми ФСТ России по отдельным коммунальным услугам: теплоснабжение, водоснабжение питьевой водой, водоотведении, электроснабжение (предельный минимальный и предельный максимальный тарифы).
Вместе с тем, заместителем председателя Правительства Российской Федерации (от 01.03.2013 №ДК-П9-1327) высшие должностным лицам Российской Федерации предписано ограничить рост платы граждан со второго полугодия 2013 года не более чем на 12%, в случаях преобладания в структуре совокупного платежа платы за электроэнергию и газ - 15%. Данное поручение Правительства Российской Федерации на территории Волгоградской области выполнено.
Применение Закона Волгоградской области от 03.11.2011 № 2244-ОД "Об отдельных вопросах тарифного регулирования на территории Волгоградской области" было основано на необходимости реализации указанных выше механизмов ограничении платы граждан за коммунальные услуги путем соблюдения Индексов.
Таким образом, в связи с изменениями федерального законодательства Закон Волгоградской области от 03.11.2011 № 2244-ОД "Об отдельных вопросах тарифного регулирования на территории Волгоградской области" подлежит признанию утратившим силу.
Предлагаемый проект закона находится во взаимосвязи законопроектом Волгоградской области "Об отдельных вопросах тарифного регулирования на территории Волгоградской области на 2013 2015 годы", внесенный Губернатором Волгоградской области с учетом поправок депутатов Волгоградской областной Думы С.В.Короткова и Н.И.Латышевской.
Предлагаемый к принятию законопроект "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению" направлен на продление срока ограничение роста тарифов на коммунальные услуги для населения Волгоградской области, в том числе и на услуги технического водоснабжения.

 

Депутаты Волгоградской областной Думы
С.В.Коротков, Н.И.Латышевская, Ю.А.Рябов


 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту закона Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению"

 

В результате установления на 2013 год тарифов на коммунальные услуги для населения на уровне, ниже экономически обоснованных, а также в связи с введением с 1 июля 2013 года субсидирования тарифов на техническую воду, подаваемую населению, сумма выпадающих доходов, необходимая для компенсации ресурсоснабжающим организациям составит 122 642,76 тыс. руб. - по коммунальным услугам и 1 461,49 тыс. руб. по технической воде, всего - 124 104,25 тыс. руб.
Расчеты выполнены на основании плановых объемов услуг, оказываемых ресурсоснабжающими организациями населению.
Законом Волгоградской области от 27.12.2012 № 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" предусмотрена сумма в размере 124 000,0 тыс.руб. на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) для населения ниже экономически обоснованных тарифов.

 

 

Депутаты Волгоградской областной Думы
С.В.Коротков, Н.И.Латышевская, Ю.А.Рябов


 

ПЕРЕЧЕНЬ

законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта закона Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправление муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению"

 

В случае принятия закона Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению" потребуется:
внесение изменений, в Постановление Администрации Волгоградской области от 14.11.2011 № 711-п "Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов (цен) на коммунальные услуги, поставляемые населению".

 

Депутаты Волгоградской областной Думы
С.В.Коротков, Н.И.Латышевская, Ю.А.Рябов

 

 

 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru