Волгоградская областная Дума
Проект закона № 205-2013з от 17.10.2013г. Печать

Наименование проектаО бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Субъект права законодательной инициативыПроект внесен Правительством Волгоградской области
ПодготовленПроект подготовлен ГУ Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области
Дата размещения на сайте2013-10-21 10:47:44
Этап прохождения в Волгоградской областной Думе
Направлен в профильный комитет2013-10-17
Принят в I чтении2013-11-14
Принят во II окончательном чтении2013-12-05
Текстскачать + просмотр
Пояснительная запискаскачать + просмотр
Финансово-экономическое обоснованиескачать + просмотр
Перечень нормативных актовскачать + просмотр


 

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О бюджете территориального фонда обязательного
медицинского страхования Волгоградской области на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее - Фонд) на 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 18413172,1 тыс. рублей, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 18159172,1 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 17609172,1 тыс. рублей;
из областного бюджета – 550000,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 18413172,1 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на 2015 год и на 2016 год в следующих размерах:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2015 год в сумме 21717893,3 тыс. рублей, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 21450943,3 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 21450943,3 тыс. рублей;
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2016 год в сумме 23061570,7 тыс. рублей, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 22781020,7 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 22781020,7 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Фонда на 2015 год в сумме 21717893,3 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 23061570,7 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета Фонда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Утвердить доходы бюджета Фонда по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Фонда

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, получаемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования.

4. Бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из областного бюджета, направляются на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования.

Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2014 году

1. Остатки собственных средств бюджета Фонда на 1 января 2014 года, образовавшиеся в результате неполного их использования в 2013 году, а также сверхплановые доходы, поступающие в 2014 году в бюджет Фонда, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

2. Установить, что межбюджетные трансферты, дополнительно получаемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из областного бюджета, до момента внесения соответствующих изменений в настоящий Закон учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2014 год.

3. Средства бюджета Фонда на финансовое обеспечение расходных обязательств,
возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, направляются на оплату счетов текущего года и прошлых лет за медицинскую помощь, оказанную медицинскими организациями.

Статья 7. Расходы на выполнение функций Фонда и ведение дела страховых медицинских организаций

1. Норматив расходов на выполнение функций Фонда устанавливается в размере 1,25 процента от суммы средств, от запланированных поступлений в бюджет Фонда.

2. Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций устанавливается:
на 2014 год - в размере 1,2 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам;
на 2015 год - в размере 1,2 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам;
на 2016 год - в размере 1,2 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

Статья 8. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Фонда

1. Установить размер нормированного страхового запаса Фонда:
на 2014 год - до 1500000,0 тыс. рублей;
на 2015 год - до 1700000,0 тыс. рублей;
на 2016 год - до 1800000,0 тыс. рублей.

2. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются:
на финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;
на расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:
- возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;
- оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями субъекта Российской Федерации лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами.
на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи, установленных территориальным фондом. При этом средства, направляемые на указанные выплаты, не могут превышать 10 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса;
на выплаты вознаграждения страховым медицинским организациям за выполнение условий, предусмотренных договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Перечень показателей для расчета вознаграждения страховым медицинским организациям определяется Фондом. При этом средства, направляемые на указанные выплаты, не могут превышать 5 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

Губернатор
Волгоградской области Боженов С.А.


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 и 2016 годов»

Настоящий проект закона подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом от 29.11.2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и законом Волгоградской области от 11.06.2008 года № 1694-ОД «О бюджетном процессе в Волгоградской области».
1. Доходная часть бюджета Фонда на 2014 год.
Доходы - всего: 18 413 172,1 тыс. рублей.
Доходы фонда обязательного медицинского страхования формируются за счет следующих источников.
1.1 денежные взыскания и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу (регрессные иски), зачисляемые в бюджеты ТФОМС планируются в сумме 4 000,0 тыс. рублей на уровне фактических поступлений за январь-август 2013 года.
1.2 Прочие неналоговые поступления в ТФОМС планируются в соответствии с объёмом фактически поступивших средств за медицинскую помощь, оказанную лицам, застрахованным вне территории Волгоградской области за январь-август 2013 года и составляют 250 000,0 тыс. рублей.
1.3 Объём межбюджетных трансфертов из областного бюджета, передаваемых на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования, планируется в размере 550 000, 0 тыс. рублей. Указанная сумма предназначена для финансового обеспечения скорой медицинской помощи.
1.4 Прогнозный размер субвенции ФФОМС на 2014 год планируется в сумме 17 609172,1 тыс. рублей и определен в соответствии с методикой распределения субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Правительства от 05.05.2012 г. № 462. Размер субвенций рассчитывается по формуле:
S = Ч х Н х К, где:
S - размер субвенции, предоставляемой из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области;
Ч - численность застрахованного по обязательному медицинскому страхованию населения Волгоградской области на 01.04.2013 года ( 2 529 145 человек);
Н - норматив финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования на 2014 год, установленный проектом программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 6962,5 рублей на 1 человека в год.
К - коэффициент дифференциации для Волгоградской области (К = 1).
2. Расходная часть бюджета Фонда на 2014 год.
Расходы - всего: 18 413 172,1 тыс. рублей.
2.1. Расходы на аппарат органов управления государственного внебюджетного фонда на
2014 год планируются на уровне 1,25 % от доходов Фонда и предусматривают:
- индексацию на 5,3 % с 01.10.2014 года на выплаты персоналу Фонда с начислениями страховых взносов;
- расходы на закупку товаров, работ и услуг для нужд Фонда планируются на основании: заключенных договоров, в соответствии с текущей потребностью подразделений Фонда и исходя из сложившегося уровня расходов с применением индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития РФ на 2014 год. Расходы по арендной плате, коммунальным услугам и услугам связи запланированы на основании заключенных договоров на 2013 год с применением индекса потребительских цен. На 2014 год индекс потребительских цен составляет 1,053, на коммунальные услуги 1,099.
Общая сумма расходов на аппарат органов управления на 2014 год согласована с ФФОМС и составляет 229 913,6 тыс. рублей.
2.2. Расходы Фонда по разделу 09 «Здравоохранение» составляют 18 183 258,5 тыс.
рублей и включают в себя расходы на территориальную программу обязательного
медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС в сумме 18 183 258,5 тыс.
рублей.
3. Общие положения.
Территориальная программа обязательного медицинского страхования является составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи.
Стоимость Территориальной программы ОМС на 2014 год рассчитана на основании проекта Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов и составляет 18 825 525,7 тыс. рублей.
Расходы на финансирование территориальной программы ОМС на 2014 год запланированы в сумме 18 163 172,1 тыс. рублей.
Дефицит финансирования территориальной программы ОМС на 2014 год составляет 662 353,6 тыс. рублей или 3,5 % от расчетной стоимости территориальной программы.
4. Доходная часть бюджета Фонда на 2015 год. Доходы - всего: 21 717 893,3 тыс. рублей.
Доходы фонда обязательного медицинского страхования формируются за счет следующих источников:
4.1. Сумма денежных взысканий и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу (регрессные иски), зачисляемых в бюджеты ТФОМС на 2015 год запланирована в размере 4 200,0 тыс. рублей на уровне плановых показателей 2014 года с учетом индекса дефлятора установленного Минэкономразвития РФ на 2015 год - 1,051.
4.2. Сумма прочих неналоговых поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования на 2015 год запланирована в размере 262 750,0 тыс. рублей на уровне плановых показателей 2014 года с учетом индекса дефлятора 1,051.
4.3. Прогнозный размер субвенции ФФОМС на 2015 год планируется в сумме 21 450 943,3 тыс. рублей и определен в соответствии с методикой распределения субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Правительства от 05.05.2012 г. № 462. Размер субвенций рассчитывается по вышеуказанной формуле исходя из численности застрахованных лиц на 01.04.2013 года - 2 529 145 человек, норматива финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования на 2015 год, установленного проектом программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 8 481,5 рубля на 1 человека в год.
5. Расходная часть бюджета Фонда на 2015 год.
Расходы - всего: 21 717 893,3 тыс. рублей.
5.1. Расходы на аппарат органов управления государственного внебюджетного фонда на
2015 год планируются на уровне 1,25 % от запланированных доходов Фонда;
Общая сумма расходов на аппарат органов управления на 2015 год составляет 271 473,7 тыс. рублей.
5.2. Расходы Фонда по разделу 09 «Здравоохранение» составляют
21446 419,6 тыс. рублей и включают в себя расходы на территориальную программу
обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС в сумме 21 446 419,6 тыс. рублей.

6. Общие положения
Территориальная программа обязательного медицинского страхования является составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи.
Стоимость Территориальной программы ОМС на 2015 год рассчитана на основании проекта Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2014 и плановый период 2015 и
2016 годов и составляет 21 455 143,3 тыс. рублей.
Расходы на финансирование территориальной программы ОМС на 2015 год запланированы в сумме 21 455 143,3 тыс. рублей.

7. Доходная часть бюджета Фонда на 2016 год.
Доходы - всего: 23 061 570,7 тыс. рублей.
Доходы фонда обязательного медицинского страхования формируются за счет следующих источников:
7.1. Сумма денежных взысканий и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу (регрессные иски), зачисляемых в бюджеты ТФОМС на 2016 год запланирована в размере 4 400,0 тыс. рублей на уровне плановых показателей 2015 года с учетом индекса дефлятора установленного Минэкономразвития РФ на 2016 год - 1,051.
7.2. Сумма прочих неналоговых поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования на 2016 год запланирована в размере 276 150,0 тыс. рублей на уровне плановых показателей 2015 года с учетом индекса дефлятора 1,051.
7.3. Прогнозный размер субвенции ФФОМС на 2016 год планируется в сумме
22 781 020,7 тыс. рублей и определен в соответствии с методикой распределения субвенций,
предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на
осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации
полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Правительства от 05.05.2012 г. № 462. Размер субвенций рассчитывается по вышеуказанной формуле исходя из численности застрахованных лиц на 01.04.2013 года - 2 529 145 человек и норматива финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования, установленного проектом программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 9 007,4 рубля на 1 человека в год.
8. Расходная часть бюджета Фонда на 2016 год.
Расходы - всего: 23 061 570,7 тыс. рублей.
8.1. Расходы на аппарат органов управления государственного внебюджетного фонда на
2016 год планируются на уровне 1,25 % от запланированных доходов Фонда.
Общая сумма расходов на аппарат органов управления на 2016 год составляет 288 269,6 тыс. рублей.
8.2. Расходы Фонда по разделу 09 «Здравоохранение» составляют
22 773 301,1 тыс. рублей и включают в себя расходы на территориальной программы
обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС в сумме
22 773 301,1 тыс. рублей.

9. Общие положения
Территориальная программа обязательного медицинского страхования является составной частью Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи.
Стоимость Территориальной программы ОМС на 2016 год рассчитана на основании проекта Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов и составляет 22 785 420,7тыс. рублей.
Расходы на финансирование территориальной программы ОМС на 2016 год запланированы в сумме 22 785 420,7 тыс. рублей.

Проект Закона согласован со структурными подразделениями Правительства Волгоградской области.

 

И.о. директора А.Л.Попов


 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ «О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 и 2016 годов»

 

Общая величина доходов Фонда на 2014 год составляет 18 413 172,1 тыс. рублей и включает в себя:
1) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных и совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4 000,0 тыс. рублен (удельный вес в общей сумме доходов - 0,02 %);
2) прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 250 000,0 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме доходов -1,4 %);
3) средства областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС - 550 000,0 тыс. рублен (удельный вес в общей сумме доходов - 3,0 %);
4) субвенции на выполнение переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий РФ в сфере ОМС - 17 609 172,1 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме доходов -95,58 %);

Расходная часть бюджета Фонда на 2014 год планируется в сумме 18 413 172,1 тыс. рублей и состоит из следующих расходов:
1) расходы на ведение дела Фонда - 229 913,6 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме расходов - 1, 25 %);
2) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 18 183 258,5 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме расходов - 98,75%);
Общая величина доходов Фонда на 2015 год составляет 21 717 893,3 тыс. рублей и включает в себя:
1) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных и совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4 200,0 тыс. рублен (удельный вес в общей сумме доходов - 0,02 %);
2) прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 262 750,0 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме доходов -1,2 %);
3) субвенции на выполнение переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий РФ в сфере ОМС - 21 450 943,3 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме доходов -98,78 %);

Расходная часть бюджета Фонда на 2015 год планируется в сумме 21 717 8933 тыс. рублей и состоит из следующих расходов:
1) расходы на ведение дела Фонда - 271 473,7 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме расходов - 1, 25 %);
2) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС - 21 446 419,6 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме расходов - 98,75%);
Общая величина доходов Фонда на 2016 год составляет 23 061 570,7 тыс. рублей и включает в себя:
1) денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4 400,0 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме доходов - 0,02 %);
2) прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 276 150,0 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме доходов --1,2 %);
3) субвенции на выполнение переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий РФ в сфере ОМС - 22 781 020,7 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме доходов - 98,78 %);

Расходная часть бюджета Фонда на 2016 год планируется в сумме 23 061 570,7 тыс. рублей и состоит из следующих расходов:
1) расходы на ведение дела Фонда - 288 269,6 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме расходов - 1, 25 %);
2) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страховании в рамках базовой программы ОМС - 22 773 301,1 тыс. рублей (удельный вес в общей сумме расходов - 98,75%);

 

И.о. директора А.Л.Попов


 

ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов, требующих внесения изменений и дополнений в связи с принятием проекта закона волгоградской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования
Волгоградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в том числе их отмены полностью или частично

 

Предлагаемый проект Закона Волгоградской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» не требует внесения изменений и дополнений в другие нормативные правовые акты, в том числе их отмены полностью или частично.

 

И.о. директора А.Л.Попов

 

 

 

 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru