Волгоградская областная Дума
Проект закона № 19-2014з от 28.01.2014 г. Печать

Наименование проектаО наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции
Субъект права законодательной инициативыПроект внесен Губернатором Волгоградской области
ПодготовленПроект подготовлен министерством здравоохранения Волгоградской области
Дата размещения на сайте2014-01-30 10:35:40
Этап прохождения в Волгоградской областной Думе
Отклонен
Текст к I чтениюскачать + просмотр
Пояснительная запискаскачать + просмотр
Финансово-экономическое обоснованиескачать + просмотр
Перечень нормативных актовскачать + просмотр


 

ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции

 

Принят Волгоградской областной Думой

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции

Статья 2. Государственные полномочия Волгоградской области, передаваемые органам местного самоуправления. Срок наделения государственными полномочиями

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Волгоградской области в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции (далее – государственные полномочия):
а) в части организации осуществления мероприятий по борьбе с клещами – переносчиками возбудителей инфекционных заболеваний, включая приобретение акарицидных препаратов;
б) в части осуществления мероприятий по борьбе с комарами – переносчиками возбудителей инфекционных заболеваний, включая приобретение инсектицидных препаратов.
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Перечень муниципальных районов, городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
а) финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета;
б) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
в) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
г) обращение за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области по вопросам осуществления переданных полномочий, а также получение от них методической помощи при организации работы;
д) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
е) иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
а) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими порядок осуществления государственных полномочий;
б) обеспечивать организацию осуществления мероприятий по проведению дезинсекции в муниципальном образовании в соответствии в соответствии с действующим законодательством;
в) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
г) исполнять письменные предписания органов, указанных в части 2 статьи 7 настоящего Закона, по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
д) предоставлять министерству финансов Волгоградской области и министерству здравоохранения Волгоградской области информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели;
е) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Волгоградской области в пределах своей компетенции имеют право:
а) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и контролировать их исполнение;
б) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, переданных им на осуществление государственных полномочий;
в) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы государственной власти Волгоградской области в пределах своей компетенции обязаны:
а) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
б) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
в) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 6. Средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий ежегодно предусматривается законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.
2. Предоставление субвенций муниципальным образованиям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджетам органов местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области в сфере охраны здоровья, производится в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.
4. Субвенции на реализацию государственных полномочий имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Органы местного самоуправления ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в министерство финансов Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области по форме, установленной указанными органами исполнительной власти Волгоградской области.
6. Субвенции органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, расходуются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

Статья 7. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Целью контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области при осуществлении ими государственных полномочий.
2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют министерство финансов Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области в пределах своей компетенции.
3. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами по вопросам осуществления ими государственных полномочий, министерство финансов Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений.
Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области по инициативе Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, Волгоградской областной Думы по следующим основаниям:
а) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
б) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
г) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Волгоградской области об областном бюджете при условии, что законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий.

Губернатор
Волгоградской области С.А. Боженов


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона Волгоградской области
«О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере охраны здоровья»

 

На территории Волгоградской области сформировались активные природные очаги инфекционных заболеваний, основными переносчиками возбудителей которых являются кровососущие насекомые комары и клещи: Крымская геморрагическая лихорадка (далее – КГЛ), лихорадка Западного Нила (далее – ЛЗН), иксодовый клещевой боррелиоз (далее - ИКБ). Кроме того, территория Волгоградской области имеет высокий маляриогенный потенциал, как территория, имеющая продолжительный период более 120 дней среднесуточной температуры воздуха свыше 16 градусов по Цельсию, большое количество анафилогенных водоемов и значительные миграционнные потоки из стран эндемичных по малярии. Все эти заболевания отнесены постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих.
Исследования внешней среды, мониторинг заболеваемости ЛЗН и наличие антител к вирусу Западного Нила у населения Волгоградской области позволили Главному государственному санитарному врачу по Волгоградской области сделать заключение об эндемичности по лихорадке Западного Нила всех муниципальных образований Волгоградской области. N 196
Территория Волгоградской области входит в единый природный очаг Южного федерального округа по КГЛ. На территории Волгоградской области происходит расширение ареала обитания клеща-переносчика инфекции, если до 2005 года опасными по КГЛ были 6 муниципальных районов Волгоградской области, то в 2013 году к опасным территориям отнесено 18 муниципальных образований, из них 15 муниципальных образований являются реально опасными: Городищенский, Иловлинский, Калачёвский, Камышинский, Клетский, Котельниковский, Октябрьский, Палласовский, Среднеахтубинский, Светлоярский, Суровикинский, Чернышковский, Фроловский муниципальные районы и городские округа города Волжский, Волгоград. Условно опасными являются Ленинский, Серафимовичский, Ольховский муниципальные районы.
Заболеваемость ИКБ регистрируется на территориях 11 муниципальных образований Волгоградской области. Значимость ИКБ определяется возможным смертельным исходом, переходом в хроническую форму с развитием стойкой утраты трудоспособности и инвалидизации, а также высокой стоимостью лечения.
Территории муниципальных образований Волгоградской области эндемичных по природно-очаговым инфекциям определены постановлением Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 29.04.2013
№ 196 «Об утверждении перечня муниципальных образований, эндемичных по природно-очаговым инфекциям».
Важнейшей мерой профилактики инфекционных заболеваний, передающихся кровососущими насекомыми, в отсутствие специфических средств профилактики и лечения людей, являются истребительные мероприятия против переносчиков возбудителей болезней: комаров и клещей.
Финансовые средства на проведение акарицидных обработок мест обитания клещей выделялись ежегодно из резервного фонда Правительства Волгоградской области с момента формирования очага КГЛ в 2000 году на основании постановления Правительства Волгоградской области. На проведение инсектицидных обработок в очагах ЛЗН финансовые средства выделялись в 2011 и 2012 годах также из резервного фонда Правительства Волгоградской области на основании постановления Правительства Волгоградской области. Дезинсекционная обработка анафилагенных водоемов (противомалярийные мероприятия) до 70-х годов XX столетия производились за счет средств федерального бюджета, затем за счет средств эпидфонда Волгоградской области, в последующие годы за счет средств муниципальных образований.
Из резервного фонда правительства Волгоградской области выделялись финансовые средства на организацию и проведение агротехнических и акарицидных обработок, а также приобретение акарицидных препаратов, в 2010 и 2011 годах в объемах 3833 тыс. руб. бюджетам 10 муниципальных районов, в 2012 году – 4096 тыс. руб. бюджетам 10 муниципальных образований и в 2013 году – 13131,48 бюджетам 15 муниципальных образований.
На проведение дезинсекционных обработок, а также приобретение дезинсекционных препаратов, из резервного фонда правительства Волгоградской области в 2011 году выделялись финансовые средства бюджетам 23 муниципальных образований в объеме 4200 тыс. руб., в 2012 году - бюджетам 23 муниципальных образований в объеме 5000 тыс. руб. и в 2013 году - бюджетам 27 муниципальных образований в объеме 8055 тыс. руб.
Организация осуществления мероприятий по проведению дезинсекции, дезинфекции и дератизации Федеральным Законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласно Федеральным Законам от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и осуществление мер по предупреждению эпидемий и их последствий является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
Предлагаемым проектом, органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции, в части организации осуществления мероприятий по борьбе с клещами, включая приобретение акарицидных средств, и в части организации осуществления мероприятий по борьбе с комарами, включая приобретение инсектицидных средств.
Законопроект направлен на актуализацию нормативно-правового регулирования в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции, в области осуществления мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий, а также определяет перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями.
Реализация закона позволит снизить риск инфицирования населения Волгоградской области возбудителями инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, количество возможных смертей, выходов на инвалидность и уменьшить экономические потери, направленные на лечение пациентов.

Министр здравоохранения
Волгоградской области В.В. Шкарин


 

Финансово - экономическое обоснование
к проекту Закона Волгоградской области
«О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Волгоградской
области отдельными государственными полномочиями
Волгоградской области в сфере охраны здоровья»

Финансовые затраты на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции в части организации осуществления мероприятий по борьбе с клещами – переносчиками возбудителей инфекционных заболеваний, включая приобретение акарицидных препаратов и в части осуществления мероприятий по борьбе с комарами – переносчиками возбудителей инфекционных заболеваний, включая приобретение инсектицидных препаратов, составят 34583,2 тыс. рублей.
С целью проведения истребительных мероприятий против клещей в городских округах и муниципальных районах Волгоградской области минимально (обязательно) подлежат к обработке 6160,75 га, в том числе на территории городских округов город-герой Волгоград – 1,5 га, город Волжский – 0,25 га; муниципальных районов: Городищенского – 35,0 га, Иловлинского – 60,0 га, Калачевского – 1100,0 га, Камышинского – 50,0 га, Клетского – 50,0 га, Котельниковского – 1100,0 га, Октябрьского – 1100,0 га, Палласовского – 62,0 га, Светлоярского – 600,0 га, Среднеахтубинского – 1000,0 га, Суровикинского – 191,0 га, Фроловского – 50,0 га, Чернышковского – 600, га, Ленинского – 56,0 га, Ольховского – 45,0 га, Серафимовического – 60,0 га.
Средняя стоимость услуги по акарицидной обработке 1 га территории, включающей приобретение акарицидных средств, составляет 4,3 тыс. рублей (приложение №1). Исходя из рекомендаций, бюджетам в муниципальных районах и городских округах на проведение акарицидных обработок согласно приложению №3 необходимо не менее 26491,2 тыс. рублей (из расчета: 4300 рублей*6160,75 га).
К обязательной дезинсекционной обработке в 2014 году планируются территории общей площадью 2312,0 га, в том числе на территории городских округов город-герой Волгоград – 450,0 га, городов Волжский – 90,0 га, Камышин – 15,0 га, Михайловка – 50,0 га, Урюпинск – 5,0 га, Фролово – 5,0 га.; муниципальных районов: Алексеевского, Быковского, Даниловского , Еланского, Жирновского, Киквидзенского, Клетского, Котовского, Кумылженского, Нехаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Руднянского, Чернышковского по 20,0 га, Иловлинского, Калачевского, Котельниковского, Ольховского по 23,0 га, Городищенского, Среднеахтубинского по 250,0 га, Дубовского, Камышинского по 90,0 га, Ленинского, Светлоярского по 180,0 га, Николаевского, Серафимовического, Фроловского по 30,0 га, Палласовского, Старополтавского, Урюпинского по 50,0 га, Суровикинского – 25,0 га.
Средняя стоимость услуги по дезинсекционной обработке 1 га территории, включающей приобретение инсектицидных препаратов, составляет 3,5 тыс. рублей (приложение №2). Исходя из рекомендаций, бюджетам в муниципальных районах и городских округах на проведение дезинсекционных обработок согласно приложению №4 необходимы финансовые средства в объеме 8092,0 тыс. рублей (из расчета: 3500 рублей*2312,0 га).
Годовой объем субвенций может меняться в зависимости от эпидемической ситуации, количества переносчиков и уровня зараженности его возбудителем инфекционного заболевания, распространения переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний по территории Волгоградской области. Параметры эпидемической и энтомологической ситуации определяются постановлением Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области.

 

Приложение №1

Калькуляция себестоимости и расчет цены по дезинсекции от иксоводного клеща на 1 кв.м.

Назначение расходов

Порядок расчета

Результат

1

Норма выработки на 1 дезинфектора

Пр. МЗ СССР №1156 от 28.10.87

4230 кв.м.

2

З/плата 1 дезинфектора

9562,28 :147,7 х 7,2

466,16 руб.

3

Трудозатраты

466,16 : 4230

0,11 руб.

4

Начисления на зарплату 30,2 %

0,11 х 0,302

0,04 руб.

5

Дезсредства (Супер-сипаз 0,05 мл./кв.м)

1796,33 : 1000 х 0,05

0,09 руб.

6

Накладные расходы 71,77 %

0,11 х 171,77 %

0,19 руб.

7

Себестоимость обработки

0,11+0,04+0,09+0,19

0,43 руб.

 

Затраты на дезинсекционную обработку акарицидными средствами 1 гектара (10000 кв.м.) 0,43 руб. * 10000 кв.м .= 4 300 руб.

 

Приложение №2

Калькуляция себестоимости и расчет цены на работы по борьбе с гнусом в водоемах на 1 кв.м.

Назначение расходов

Порядок расчета

Результат

1

Норма выработки на 1 дезинфектора

Пр. МЗ СССР №1156 от 28.10.87

10000 кв.м.

2

З/плата 1 дезинфектора

9562,28 :147,7 х 7,2

466,16 руб.

3

Трудозатраты

466,16 : 10000

0,05 руб.

4

Начисления на зарплату 30,2 %

0,05 х 0,302

0,02 руб.

5

Дезсредства (Ларвиоль0,4 мл./кв.м)

468,00 : 1000 х 0,4

0,19 руб.

6

Накладные расходы 71,77 %

0,05 х 171,77 %

0,09 руб.

7

Себестоимость обработки

0,05+0,02+0,19+0,09

0,35 руб.

 

Затраты на однократную дезинсекционную обработку 1 гектара (10000 кв.м.) площади составят 0,35 руб. * 10000 кв.м .= 3 500 руб.

 

Приложение №3

Расчет стоимости субвенций по акарицидной обработке

Муниципальные образования

Площадь, предполагаемая к обработке, га

Субвенции из расчета стоимости обработки 1 га, в рублях

 
 

Городищенский

35,00

150500

 

Иловлинский

60,00

258000

 

Калачевский

1100,00

4730000

 

Камышинский

50,00

215000

 

Клетский

50,00

215000

 

Котельниковский

1100,00

4730000

 

Ленинский

56,00

240800

 

Октябрьский

1100,00

4730000

 

Ольховский

45,00

193500

 

Палласовский

62,00

266600

 

Светлоярский

600,00

2580000

 

Серафимовичский

60,00

258000

 

Среднеахтубинский

1000,00

4300000

 

Суровикинский

191,00

821300

 

Фроловский

50,00

215000

 

Чернышковский

600,00

2580000

 

г. Волгоград

1,50

6450

 

г. Волжский

0,25

1075

 

Всего 

6160,75

26491225

 

 

Приложение № 4

Расчет субвенций на дезинсекционные обработки

Муниципальное образование

Плащадь,предполагаемая к обработке, га

Субвенции из рассчета стоимости обработки 1 га, в рублях

Алексеевский

20,00

70000

Быковский

20,00

70000

Городищенский

250,00

875000

Даниловский

20,00

70000

Дубовский

90,00

315000

Еланский

20,00

70000

Жирновский

20,00

70000

Иловлинский

23,00

80500

Калачевский

23,00

80500

Камышинский

90,00

315000

Киквидзенский

20,00

70000

Клетский

20,00

70000

Котельниковский

23,00

80500

Котовский

20,00

70000

Кумылженский

20,00

70000

Ленинский

180,00

630000

Нехаевский

20,00

70000

Николаевский

30,00

105000

Новоаннинский

20,00

70000

Новониколаевскй

20,00

70000

Октябрьский

20,00

70000

Ольховский

23,00

80500

Палласовский

50,00

175000

Руднянский

20,00

70000

Светлоярский

180,00

630000

Серафимовичский

30,00

105000

Среднеахтубинский

250,00

875000

Старополтавский

50,00

175000

Суровикинский

25,00

87500

Урюпинский

50,00

175000

Фроловский

30,00

105000

Чернышковский

20,00

70000

г. Волгоград

450,00

1575000

г. Волжский

90,00

315000

г. Камышин

15,00

52500

г. Михайловка

50,00

175000

г. Урюпинск

5,00

17500

г. Фролово

5,00

17500

Всего

2312,00

8092000

 


 

 

ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов, требующих внесению изменений и дополнений в связи с принятием проекта закона Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции", в том числе их отмены полностью или частично

В связи с принятием проекта закона Волгоградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере охраны здоровья по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции" потребуется внесение изменений в Закон Волгоградской области от 20.12.2013 № 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в части перераспределения средств предусмотренных министерству здравоохранения Волгоградской области законом об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Министр здравоохранения Волгоградской области В.В.Шкарин

 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru