Волгоградская областная Дума
Проект закона № 268-2012з от 27.12.2013 г. Печать

Наименование проектаО внесении изменений в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области"
Субъект права законодательной инициативыПроект внесен Губернатором Волгоградской области
ПодготовленПроект подготовлен министерством финансов Волгоградской области
Дата размещения на сайте2014-01-10 10:04:17
Этап прохождения в Волгоградской областной Думе
Направлен в профильный комитет2013-12-27
Принят в I чтении2014-01-30
Принят во II окончательном чтении2014-05-22
Текст к I чтениюскачать + просмотр
Пояснительная запискаскачать + просмотр
Финансово-экономическое обоснованиескачать + просмотр
Перечень нормативных актовскачать + просмотр


 

ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД
"О бюджетном процессе в Волгоградской области"

Принят Волгоградской областной Думой

Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (в редакции Законов Волгоградской области от 26 января 2010 г. № 1986-ОД, от 18 октября 2010 г. № 2102-ОД, от 10 июня 2011 г. № 2192-ОД, от 11 июля 2011 г. № 2199-ОД, от 12 октября 2011 г. № 2231-ОД, от 10 декабря 2012 г. № 166-ОД, с изменениями, внесенными Законом Волгоградской области от 29 ноября 2011 г. № 2253-ОД) следующие изменения:

1. В статье 4:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерство финансов Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, представляет его в Правительство Волгоградской области, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения областного бюджета;
разрабатывает и представляет Губернатору Волгоградской области основные направления бюджетной и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Волгоградской области;
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;
вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области, условия выпуска и размещения государственных займов Волгоградской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг от имени Волгоградской области;
осуществляет государственные внутренние заимствования от имени Волгоградской области, разрабатывает программу государственных гарантий Волгоградской области;
ведет Государственную долговую книгу Волгоградской области;
учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом Волгоградской области;
организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Волгоградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета;
разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);
осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Волгоградской области об областном бюджете, в порядке, установленном Правительством Волгоградской области;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетной отчетности Волгоградской области, представляет Правительству Волгоградской области бюджетную отчетность Волгоградской области;
устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам;
устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Волгоградской области;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств областного бюджета и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете областного бюджета в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета;
ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении областного бюджета, отчетности и материалов, представленных органами управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
разрабатывает и представляет в Правительство Волгоградской области для утверждения основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью муниципальных образований, юридических лиц;
осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;
применяет к нарушителям бюджетного законодательства бюджетные меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.";
пункт 3 признать утратившим силу;

2. В статье 5:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;"
пункт 2 признать утратившим силу;
в пункте 3:
слово "бюджетные" заменить словом "казенные";
пункты 4 - 5 признать утратившими силу;

3. В пункте 3 статьи 10:
в абзаце первом:
слова "долгосрочные областные целевые программы" заменить словами "государственные программы Волгоградской области";
в абзаце втором:
слова "долгосрочным областным целевым программам " заменить словами "государственным программам Волгоградской области";

4. В статье 13:
в пункте 1:
слова "15 октября" заменить словами "1 ноября";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Волгоградскую областную Думу с приложениями, указанными в статьях 24, 33 настоящего Закона".
в пункте 4:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
абзац тринадцатый, четырнадцатый признать утратившими силу;
в абзаце семнадцатом:
слова "долгосрочных областных целевых программ" заменить словами "государственных программ Волгоградской области";
абзац восемнадцатый признать утратившим силу;
абзацы двадцать четвертый, двадцать пятый признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"паспорта государственных программ Волгоградской области";

5. Cтатью 14 признать утратившей силу;

6. В пункте 1 статьи 15:
слова "областного фонда компенсаций, других областных фондов, а также о распределении иных дотаций и субсидий" заменить словами "других областных фондов, а также о распределении иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета";

7. В пункте 3 статьи 20:
слова "областных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных программ Волгоградской области ";

8. В пункте 2 статьи 24:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"приложение к закону Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным, местными бюджетами и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования, не утвержденные бюджетным законодательством Российской Федерации;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), критерии выравнивания финансовых возможностей поселений отдельно для городских округов, городских и сельских поселений, размеры областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), иных дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"приложение к закону Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.";

9. В пункте 1 статьи 26:
после слов "целевым статьям" дополнить словами "(государственным программам Волгоградской области и не включенным в государственные программы Волгоградской области направлениям деятельности органов государственной власти Волгоградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (в целях настоящего Закона - непрограммным направлениям деятельности)";

10. В статье 33:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом рассмотрения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона Волгоградской области об областном бюджете (в том числе, общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде), а так же приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;
источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;
программу приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области;
программу приобретения имущества в государственную собственность;
распределение средств областных фондов финансовой поддержки поселений, муниципальных районов (городских округов), иных дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета, в том числе распределение средств на развитие муниципальных образований;
предельную штатную численность государственных служащих Волгоградской области, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;";
в пункте 5:
слова "целевым статьям, видам расходов" заменить словами "целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов";

11. Статью 38 признать утратившей силу;

12. В пункте 1статьи 42:
в абзаце первом:
слова "Губернатору" заменить словами "Правительству";
в абзаце втором:
слова "вместе с информацией о кассовом плане за первый, второй и третий кварталы" исключить;
слова "15 дней" заменить словами "30 дней";

13. В пункте 2 статьи 45:
абзацы девятый, одиннадцатый, двенадцатый признать утратившими силу;
в абзаце тринадцатом:
слова "долгосрочных областных целевых программ" заменить словами "государственных программ";
абзац четырнадцатый признать утратившим силу;

14. В пункте 8 статьи 47:
в абзаце втором:
слова "целевым статьям и видам расходов бюджета" заменить словами "целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета".

Статья 2.
1. Настоящий Закон Волгоградской области вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения абзацев десятого, одиннадцатого пункта 1, пунктов 3, 4, 5, 7, 8 (кроме абзаца седьмого), 9, 10 (кроме абзаца восьмого), 13, 14 статьи 1 настоящего Закона Волгоградской области применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Губернатор
Волгоградской области С.А.Боженов


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона Волгоградской области "О внесении изменений в
Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области"

Настоящий проект закона разработан с целью приведения законодательной базы Волгоградской области в соответствие с произошедшими изменениями в федеральном законодательстве и включает в себя следующие основные изменения.
1. Пунктами 45-47 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", введенными в действие с 8 мая 2013 г., из пункта 5 статьи 137, абзаца 2 пункта 1 статьи 139 и абзаца 2 пункта 1 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации исключена возможность формирования фонда компенсаций для предоставления субвенций органам местного самоуправления и фонда софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении ими полномочий по вопросам местного значения.
В связи с этим, вносятся соответствующие изменения в пункт 1 статьи 15, пункт 2 статьи 24, пункт 2 статьи 33 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД;
2. Пунктом 64 ст.1 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ в новой редакции изложена статья 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которой вместо долгосрочных целевых программ высшими исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации утверждаются государственные программы субъектов Российской Федерации.
Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ (п.п.5, 65, 66 статьи 1) содержит требование об утверждении законом о бюджете объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ, изменяет перечень документов, вносимых в законодательный (представительный) орган власти вместе с проектом закона о бюджете. В целях обеспечения прозрачности и обоснованности бюджетных ассигнований в условиях формирования государственных программ предусматривается возможность формирования целевых статей расходов бюджетов исходя из состава указанных программ. Использование указанных норм федерального законодательства необходимо при формировании областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
В этой связи корректируются пункт 3 статьи 10, пункт 4 статьи 13, пункт 3 статьи 20, пункт 1 статьи 26, пункты 2,5 статьи 33, пункт 2 статьи 45, пункт 8 статьи 47 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД;
3. С целью приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством скорректированы статьи 4 и 5 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД в части полномочий министерства финансов Волгоградской области и исключительных полномочий министра финансов Волгоградской области;
4. В соответствии со статьей 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право внесения проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта и о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации в срок до 1 ноября текущего года.
В целях более качественной подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанным проектом закона предлагается установление срока его представления в Волгоградскую областную Думу в соответствии с действующими нормами федерального законодательства с внесением соответствующих изменений в пункт 1 статьи 13 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД;
5. В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ утрачивает силу статья 14 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД.
Так, пункт 1 статьи 14 содержал требования о внесении на рассмотрение Волгоградской областной Думы проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения указанного законопроекта.
На момент внесения в Волгоградскую областную Думу проекта закона Волгоградской области "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" действовал приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 171н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". Однако, в соответствии с пунктом 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) применяются нормы данного приказа. В связи с чем, предлагается пункт 1 статьи 14 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД признать утратившим силу.
В соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень и коды целевых статей расходов бюджетов устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета в связи с чем, предлагается признать утратившим силу пункт 2 статьи 14 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД;
6. Внесение изменений в абзацы двадцать четвертый, двадцать пятый пункта 4 статьи 13 и в абзацы второй, двенадцатый пункта 2 статьи 24, статью 38 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД обусловлено отсутствием соответствующих требований в федеральном законодательстве;
7. В связи с внесением изменений в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. № 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" вносятся соответствующие изменения в абзац десятый пункта 2 статьи 24 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД;
8. В соответствии с подпунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 244-ФЗ) начиная с 1 января 2014 года органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. В связи с изложенным, пункт 2 статьи 24 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД дополняется соответствующим приложением;
9. В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса РФ решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации принимаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В связи с чем, в пункт 2 статьи 33 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД вносятся соответствующие изменения, т.е. из состава приложений к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исключается перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд.
10. В соответствии со статьей 264.2 бюджетная отчетность субъектов Российской Федерации представляется соответствующими финансовыми органами в высший исполнительный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с чем, вносятся соответствующие изменения в пункт 2 статьи 4 и пункт 1 статьи 42 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД.
11. Согласно части 1 статьи 42 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области. В настоящее время заседание Правительства Волгоградской области проводятся один раз в месяц. При установленном сроке в 15 дней возникают сложности с вынесением отчета на заседание Правительства Волгоградской области.
Учитывая вышеизложенное, предлагается указать срок "не позднее 30 дней".
12. В соответствии со статьей 184.2 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ из состава документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, исключаются проекты программ государственных (муниципальных) внутренних заимствований, государственных внешних заимствований, государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
В связи с чем перечень данных документов исключается из пункта 4 статьи 13 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области".
13. В соответствии с письмом министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 28 марта 2013 г. № 21-03/9177:
- изменился порядок утверждения Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области на последний день отчетного периода, в соответствии с которым, он будет формироваться в срок до 1 июня года, следующего за отчетным;
- подготовлен проект постановления Губернатора Волгоградской области, предусматривающий признание утратившими силу некоторых постановлений Главы Администрации Волгоградской области, в том числе от 29 декабря 2005 г. № 1436 "О мерах по совершенствованию системы управления государственными унитарными предприятиями Волгоградской области", во исполнение которого поступала финансовая (бухгалтерская) отчетность государственных унитарных предприятий Волгоградской области.
Таким образом, после принятия вышеназванного проекта в министерство по управлению государственным имуществом не будет поступать финансовая (бухгалтерская) отчетность государственных унитарных предприятий Волгоградской области, за исключением Волгоградского областного государственного унитарного предприятия "Волгоградоблтехинвентаризация", процедура предоставления которой определена распоряжением министерства по управлению государственным имуществом от 16 ноября 2012 г. № 1813-р "Об утверждении порядков для составления, утверждения и контроля показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Волгоградской области и утверждения его балансовой отчетности".
В связи с изложенным, вносятся соответствующие изменения в статью 45 представленного законопроекта.

В соответствии с требованием Прокуратуры Волгоградской области от 26 июля 2013 г. № 70-7-2013 необходимо принять меры по совершенствованию региональной нормативной правовой базы, в связи с чем, необходимо утвердить изменения, предлагаемые настоящим проектом закона Волгоградской области.
Настоящий проект закона Волгоградской области не подпадает под область применения оценки регулирующего воздействия.

Министр финансов
Волгоградской области
М.А.Абдулхалыков


 

ФИНАНСОВО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту закона Волгоградской области "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД
"О бюджетном процессе в Волгоградской области"

Принятие проекта закона Волгоградской области "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" не предусматривает дополнительных расходов из бюджета Волгоградской области.

Министр финансов
Волгоградской области

М.А.Абдулхалыков


 

ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов, требующих внесения изменений и дополнений в связи с принятием проекта закона Волгоградской области "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области",
в том числе их отмены полностью или частично

В связи с принятием настоящего проекта закона Волгоградской области необходимо будет внести изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 27 октября 2008 г. № 111-п "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период".

Министр финансов
Волгоградской области
М.А.Абдулхалыков

 

 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru