Постановление Волгоградской областной Думы №5/169 от 17 апреля 2003 года "О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ" Печать

ВидПостановление
Дата2003-04-17
Номер5/169
НаименованиеО Положении о приемной депутата Волгоградской областной Думы в избирательном округе
Текстскачать + просмотр


 

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2003 г. N 5/169

 

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Волгоградской областной Думы

от 25.12.2013 N 106/4567)

Волгоградская областная Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о приемной депутата Волгоградской областной Думы в избирательном округе (прилагается).

2. Утратил силу. - Постановление Волгоградской областной Думы от 25.12.2013 N 106/4567.

Председатель Волгоградской

областной Думы

Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ

Приложение

к Постановлению

Волгоградской областной Думы

от 17 апреля 2003 г. N 5/169

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

1. Общие положения

1.1. Приемная депутата Волгоградской областной Думы в избирательном округе (далее - приемная) в соответствии с Законом Волгоградской области от 8 ноября 1994 г. N 12-ОД "О статусе депутата Волгоградской областной Думы" создается в целях организации работы депутатов Волгоградской областной Думы в избирательных округах с избирателями: приема граждан, рассмотрения письменных либо устных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения граждан), изучения общественного мнения, работы по подготовке депутатских запросов и другой депутатской деятельности.

1.2. Правовую основу деятельности приемной составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Волгоградской области, нормативные правовые акты Волгоградской области, а также настоящее Положение.

2. Основные задачи и функции приемной

Основными задачами и функциями приемной являются:

2.1. Организационное и информационное обеспечение деятельности депутата Волгоградской областной Думы при рассмотрении письменных и устных обращений граждан, проживающих на территории избирательного округа.

2.2. Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Волгоградской области при решении вопросов социально - политической, экономической и культурной жизни населения.

2.3. Прием граждан, рассмотрение обращений граждан, разъяснение, оказание им содействия в связи с их обращениями.

2.4. Обеспечение постоянного информирования населения о работе депутата Волгоградской областной Думы.

2.5. Изучение общественного мнения, организация общественного контроля за исполнением законов Волгоградской области и иных нормативных правовых актов Волгоградской области.

3. Организация деятельности приемной

3.1. Правовое и организационное обеспечение деятельности приемной осуществляется помощником депутата Волгоградской областной Думы (руководителем приемной).

3.2. Местонахождение приемной определяется депутатом Волгоградской областной Думы по согласованию с главой администрации муниципального образования. Приемные располагаются в оборудованных средствами связи отдельных (как правило) помещениях. По согласованию с руководителями соответствующих органов приемные могут размещаться в помещениях, занимаемых органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, в муниципальном учреждении или на предприятии.

3.3. Помощник депутата Волгоградской областной Думы в целях обеспечения деятельности приемной:

организует прием граждан (избирателей) депутатом Волгоградской областной Думы согласно предварительной записи в соответствии с графиком приема. В отдельных случаях, по поручению депутата областной Думы, организует рассмотрение обращений граждан непосредственно по месту жительства заявителя либо в конкретном населенном пункте, на предприятии, в организации, учреждении на территории избирательного округа;

ведет делопроизводство согласно номенклатуре дел приемной;

ведет регистрацию и учет письменных и устных обращений граждан в специальном журнале и передает их для рассмотрения и принятия мер депутату Волгоградской областной Думы. Анонимные письменные обращения не регистрируются и не рассматриваются;

проводит беседы с пришедшими на прием гражданами, дает разъяснения по интересующим их вопросам;

осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.

Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицам, внесшим предложения.

Заявления граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня их поступления, не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней, требующие неотложного решения - в срок до пяти дней.

Жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их поступления, не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней, требующие неотложного решения - в срок до пяти дней.

В случаях, когда для разрешения жалобы необходимо провести специальную проверку, истребовать дополнительные материалы и т.д., сроки рассмотрения в порядке исключения могут быть продлены депутатом Волгоградской областной Думы, но не более чем на месяц, с сообщением об этом заявителю. Запрещается направлять жалобы граждан тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуют.

В случае, если гражданин выбрал неправильный адресат предложения, заявления или жалобы, его обращение пересылается в течение пяти дней в орган, полномочный их разрешить, с сообщением об этом заявителю.

Анализ работы с обращениями граждан, предложениями и рекомендациями по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, готовится, как правило, ежеквартально с уведомлением депутата Волгоградской областной Думы и по его поручению - руководителей органов местного самоуправления Волгоградской области.

По письменному поручению депутата Волгоградской областной Думы его помощник вправе:

а) направлять письменные обращения граждан по подведомственности рассмотрения вопроса в органы государственной власти Волгоградской области, в органы местного самоуправления Волгоградской области, на предприятия, в учреждения и организации с сообщением об этом заявителю;

б) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию;

в) в случае необходимости вносить предложения депутату Волгоградской областной Думы о привлечении к работе (в том числе на договорной основе) экспертов, специалистов для рассмотрения обращений граждан.

3.4. Приемная обязана совершенствовать формы и методы работы по своевременному и качественному разрешению обращений граждан, соблюдая их законные права и интересы.

4. Ликвидация приемной

4.1. Приемная депутата Волгоградской областной Думы в избирательном округе ликвидируется по окончании срока полномочий соответствующего депутата областной Думы в соответствии с действующим законодательством.

4.2. При ликвидации приемной делопроизводство, согласно номенклатуре дел приемной, передается вновь избранному депутату Волгоградской областной Думы.

Заместитель председателя

Волгоградской областной Думы

В.П.АНДРОПОВ