Волгоградская областная Дума
Итоги работы Волгоградской областной Думы (январь - июль 2019 года) - ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Печать
Индекс материала
Итоги работы Волгоградской областной Думы (январь - июль 2019 года)
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАСТИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНОТВОРЧЕСТВЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАРЛАМЕНТСКОГО КОНТРОЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФРАКЦИЙ
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Все страницы

ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В разрезе предметов регулирования рассмотренные в течение весенней сессии (январь-июль) 2019 года законопроекты распределились следующим образом: 17 процентов всех рассмотренных законопроектов посвящены социальному законодательству. По 12 процентов законопроектов направлены на поддержку реального сектора региональной экономики, изменение и дополнение нормативной базы в сфере государственного строительства, а также совершенствование законодательства, регулирующего градостроительную деятельность и жилищно-коммунальную политику.

Корректировка бюджетного и налогового законодательства обеспечивается 14 процентами законопроектов, 8 процентов рассмотренных законопроектов касаются вопросов природопользования, аграрной политики и экологии, а также сферы организации выборов и референдумов. 9 процентов - регламентируют организацию и деятельность местного самоуправления.

 

Отраслевая структура законопроектов, рассмотренных в январе – июле 2019 года

Thumbnail image

Бюджетное и налоговое законодательство

Одним из основных направлений деятельности областной Думы является формирование бюджетной, налоговой и финансовой политики региона. Этим вопросам уделяется особое внимание - в течение января-июля 2019 года 14 процентов принятых законов посвящено данной сфере.

· В частности, проводилась корректировка областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Доходная и расходная части на текущий год увеличены на 1,8 млрд рублей. Основанием для проведения корректировки послужили рост налоговых и неналоговых поступлений. Дополнительное финансирование расходов областного бюджета распределено по всем разделам бюджета. Бюджет сбалансирован.

· Утверждены дополнения к Соглашениям о предоставлении бюджету Волгоградской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита регионального бюджета.

· В целях уменьшения налоговой нагрузки на малый бизнес внесены изменения в областной закон «О патентной системе налогообложения». Поправки предусматривают снижение размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по ряду видов экономической деятельности, что в свою очередь, приведет к уменьшению суммы налога, подлежащего к уплате представителями малого бизнеса, работающими по патенту.

· Поправками в законы «О транспортном налоге» и «О налоге на имущество организаций» для управляющих компаний индустриальных парков и резидентов – промышленных производств и предприятий, ведущих здесь свою деятельность, установлены льготы по уплате транспортного налога и налога на имущество организаций. Изменения направлены на стимулирование инвестиций в создание и развитие индустриальных (промышленных) парков, что обеспечит опережающее развитие современной промышленной инфраструктуры Волгоградской области, будет способствовать усилению индустриального потенциала и обеспечению долгосрочного социально- экономического роста региона.

· В целях снижения налоговой нагрузки на многодетные семьи внесены изменения в статью 2 Закона Волгоградской области «О транспортном налоге». Льгота по транспортному налогу в отношении одного из родителей в многодетной семье, на которого зарегистрировано одно транспортное средство (легковой автомобиль, мотоцикл или мотоколяска) теперь распространяется на транспортные средства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил. Согласно данным статистики, такие автомобили составляют 91 процент от общего количества транспортных средств, находящихся в собственности семей с тремя и более детьми.

· В апреле текущего года в соответствии с постановлением Правительства РФ городскому округу - город Михайловка был официально присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. В целях создания благоприятных условий для повышения инвестиционной привлекательности и развития экономики моногорода на итоговом заседании Думы пятого созыва были внесены изменения в областные законы «О ставках налога на прибыль организаций» и «О налоге на имущество организаций», которые предусматривают льготные налоговые условия для компаний - резидентов территории опережающего социально-экономического развития. В частности, установлены пониженные ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в региональный бюджет: в размере 5 процентов - в течение пяти лет с момента получения первой прибыли от деятельности на территории опережающего развития и 10 процентов - с шестого по десятый год включительно. Кроме того, освобождается от налогообложения созданное, приобретенное, модернизированное, реконструированное, технически перевооруженное имущество, которое будет использоваться для ведения деятельности. Льгота предоставляется на 10 лет с момента включения компании в реестр резидентов.

· Утверждено исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области за 2018 год. По доходам бюджет Фонда исполнен в сумме 27 916, 78 млн рублей или 99,8% к годовому плану. По расходам – в сумме 27 899,37 млн рублей или 99,4% к годовому плану. Профицит составил 17 412,6 тыс. рублей.

· В соответствии с изменившимся федеральным законодательством внесены изменения в статью 20 закона «О контрольно-счетной палате Волгоградской области». Законодательные новеллы определяют порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований региона о передаче КСП Волгоградской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Социальное законодательство

Социальный блок вопросов продолжает оставаться ключевым направлением в деятельности областной Думы.

· В течение года продолжалась системная работа по совершенствованию Социального кодекса Волгоградской области, направленная на усиление государственной поддержки особо нуждающихся и социально незащищённых слоев населения.

В соответствии с внесенными в Социальный кодекс изменениями в полтора раза увеличен размер ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям на оплату коммунальных услуг.

Еще одна корректировка уточняет перечень категорий учащихся, которым компенсируется стоимость питания в школьных столовых. Согласно предыдущей редакции Социального кодекса частичная компенсация стоимости питания предоставлялась учащимся 2-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории городских и сельских поселений. Внесенные в законодательный акт изменения позволили скорректировать данную норму, распространив меру социальной поддержки и на учеников младших классов школ сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов.

Благодаря поправкам в статью 16 Социального кодекса изменены условия для назначения ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения третьего или последующих детей. Теперь право на указанную выплату будут также иметь многодетные семьи, в которых воспитываются дети от предыдущих браков, проживающие совместно с матерью или отцом.

· Внесены изменения в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Объем средств на реализацию программы на текущий год увеличен на 3,9 миллиона рублей. Также документ дополнен положениями о паллиативной помощи, расширен перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, отпускаемых по льготным рецептам.

· Актуализирован закон «Об охране здоровья граждан в Волгоградской области». Поправками уточнены действующие и введены новые полномочия органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере охраны здоровья. К обязанностям Комитета здравоохранения Волгоградской области отнесены организация медико-биологического обеспечения спортсменов сборных команд региона и создание условий для проведения независимой оценки качества оказания медицинских услуг. В закон добавлены новые статьи об информационном обеспечении в сфере здравоохранения и об организации оказания медицинской помощи, в том числе на основе клинических рекомендаций, а также нормы об оказании паллиативной медицинской помощи неизлечимо больным пациентам с учетом нововведений федерального законодательства.

· Волгоградская область одной из первых в стране воспользовалась предоставленным федеральным законодательством правом самостоятельно устанавливать категории лиц, которым копии учетно-технической документации могут быть выданы бесплатно. Согласно принятому Закону Волгоградской области «Об установлении случаев предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной документации и содержащихся в них сведений, при которых не взимается плата» бесплатно получить копии документов, хранившихся по состоянию на 1 января 2013 года в организациях по гостехучету и технической инвентаризации, смогут граждане, являющиеся получателями мер соцподдержки, которые установлены Социальным кодексом Волгоградской области и рядом федеральных законов. В их числе – 25 льготных категорий населения региона: ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники, инвалиды, ликвидаторы Чернобыльской аварии, многодетные родители, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, дети-сироты, ветераны труда и другие. Таким образом, принятый закон коснется свыше 446 тысяч жителей Волгоградской области.

· Поправками в закон Волгоградской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» конкретизированы понятия, используемые в законе, уточнена процедура получения статуса малоимущего для постановки на учет нуждающихся в социальном жилье, а также перечень необходимых для этого документов.

· В связи с изменениями федерального законодательства с 1 июля 2019 года из перечня объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащих оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, исключены лесопарки. Соответствующие поправки внесены в статью 3 областного закона «Об обеспечении условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Волгоградской области».

· В соответствии с принятым областным законом «О государственной поддержке деятельности студенческих отрядов в Волгоградской области» урегулированы правоотношения в сфере деятельности студенческих отрядов, определены основные формы их государственной поддержки, а также полномочия органов государственной власти региона.

· Поправками в областной закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области» исключены положения, регламентировавшие установку информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения. Также внесенные изменения позволяют применять механизмы передачи в аренду объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, аналогичные тем, которые установлены Правительством РФ.

 

Законодательство в сфере экономики, промышленной политики и предпринимательской деятельности

· Благодаря корректировке статьи 1 Закона Волгоградской области «О международных и внешнеэкономических связях Волгоградской области», уточнен порядок применения данного нормативного правового акта в отношении международных соглашений.

· Перечень сведений о государственном имуществе Волгоградской области, включаемых в Реестр объектов собственности Волгоградской области дополнен сведениями об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. Соответствующие изменения внесены на итоговом заседании Думы пятого созыва в областной закон « О порядке управления и распоряжения собственностью Волгоградской области».

· Принятым в окончательном чтении областным законом «Об отдельных вопросах в сфере приграничного сотрудничества в Волгоградской области» определены полномочия органов государственной власти Волгоградской области в данной сфере.

· В соответствии с изменениями в региональный закон «О разграничении полномочий органов государственной власти Волгоградской области в сфере управления дорожной деятельностью» органы исполнительной власти Волгоградской области в сфере управления дорожной деятельностью наделены полномочием по согласованию документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, в случае, если для размещения объекта капитального строительства требуется подготовка документации по планировке территории.

· В целях единства терминологии, используемой в законодательстве Российской Федерации и Волгоградской области, проведена корректировка регионального закона «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов». Изменения касаются наименования реестра граждан, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов и права которых нарушены.

· В связи с тем, что муниципальным образованиям предоставлено полномочие устанавливать срок рассрочки оплаты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на его приобретение, областной закон «Об установлении срока рассрочки оплаты при возмездном отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» приведен в соответствие с изменившимися нормами федерального законодательства.

 

Законодательство в сфере государственного строительства

· В целях предотвращения коррупционных проявлений внесены изменения в статью 6 Закона Волгоградской области «О контрольно-счетной палате Волгоградской области» . Новая норма запрещает назначение на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетной палаты, если он состоит в близком родстве или свойстве с председателем областной Думы, Губернатором Волгоградской области, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Волгоградской области.

· В соответствии корректировкой статьи 6 Закона Волгоградской области «О мировых судьях в Волгоградской области» предусмотрено обязательное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Волгоградской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о назначении кандидата на должность мирового судьи.

· Введены новые правила представления деклараций. Благодаря корректировке закона «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими такие должности, и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений» с 2020 года депутаты районных дум и советов, а также главы муниципальных образований обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и расходах членов своих семей с использованием специальной программы «Справки БК». Данное требование введено во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы, утвержденного Указом Президента РФ.

· Внесены изменения в Закон Волгоградской области «Об уполномоченном по правам ребенка в Волгоградской области». В соответствии с ними установлена необходимость согласования кандидатуры регионального уполномоченного с Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, расширены полномочия, а также скорректирована дата предоставления доклада детского омбудсмена.

· В целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства поправками в статью 2.1 областного закона «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Волгоградской области» запрещено проведение публичных мероприятий на расстоянии ближе ста метров от зданий, занимаемых Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Волгоградской области.

 

Законодательство в сфере организации местного самоуправления

· В течение января - июля 2019 года получили поддержку законодательные инициативы представительных органов местного самоуправления Палласовского, Урюпинского, Жирновского, Даниловского и Киквидзенского районов по объединению ряда сельских и городских поселений в составе этих районов.

· Закон Волгоградской области «О контрольно-счетной палате Волгоградской области» дополнен нормой, определяющей порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований Волгоградской области о передаче контрольно-счетной палате Волгоградской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

· В целях более эффективного контроля за использованием бюджетных средств органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий проведена корректировка Закона Волгоградской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг». Внесенными изменениями установлена обязанность органов местного самоуправления направлять ежемесячные, полугодовые и годовые отчеты о расходовании предоставленных субвенций в областной комитет социальной защиты населения, комитет образования, науки и молодежной политики, комитет культуры, комитет физической культуры и спорта в части осуществляемых ими полномочий.

 

Избирательное законодательство

· Изменениями в областные законы об избирательных комиссиях, о выборах депутатов Волгоградской областной Думы, Губернатора Волгоградской области и выборах в органы местного самоуправления уточнены отдельные положения законодательных актов, регулирующие порядок представления документов для выдвижения и регистрации кандидатов и устанавливающие требования к оформлению списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением по единому избирательному округу. Также уточняются нормы, определяющие порядок назначения и регистрации доверенных лиц и уполномоченных представителей кандидатов и избирательных объединений, положения, регулирующие порядок представления и проверки подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата. Уточняются положения об изготовлении, закупке и передаче между избирательными комиссиями избирательных бюллетеней, конкретизируются нормы об установлении и опубликовании итогов голосования и результатов выборов.

· Внесены изменения в схему одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Волгоградской областной Думы. В соответствии с изменениями федерального законодательства из нее исключены указания на место нахождения окружных избирательных комиссий.

· Проведена корректировка отдельных законодательных актов Волгоградской области о выборах и референдумах, которая дает возможность проголосовать вне избирательного участка избирателям, находящимся под домашним арестом.

· Поправками в закон Волгоградской области «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области» предусмотрено увеличение с 5000 до 15000 рублей суммы, которую кандидат на выборах органов местного самоуправления сельских поселений может использовать для избирательной кампании без открытия специального избирательного счета.

· В соответствии с избирательным законодательством Волгоградской области выборы губернатора региона и депутатов Волгоградской областной Думы нового созыва назначены на 8 сентября 2019 года. Соответствующие постановления были приняты на заседании областной Думы 5 июня.

 

Законодательство в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунальной политики

· Ряд уточнений и изменений внесен в Закон Волгоградской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области». В частности, в соответствии с изменениями у общего собрания собственников помещений многоквартирного дома появилась возможность повышать взнос на капремонт выше минимального, утвержденного в регионе размера, и за счет этих средств устанавливать системы коллективного приема эфирного цифрового телевещания. Поправка принята с учетом многочисленных обращений граждан.

Вместе с тем в соответствии с нововведениями Жилищного кодекса РФ областной закон дополняется нормой, которая определяет, что денежные средства фонда капремонта могут использоваться только для оплаты работ и услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также необходимых для этого кредитов и мероприятий строительного контроля. Собранные с жильцов средства нельзя направлять на иные цели, в частности, на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора.

Кроме того, с учетом положений ЖК РФ из региональной программы капремонта исключаются дома, в которых находится менее пяти квартир. При этом уточняется порядок возврата собственникам помещений средств, перечисленных фонду капитального ремонта.

Также поправками в закон определен минимальный размер фонда капремонта многоквартирного дома, который формируется на специальном счете. Он составляет 50% оценочной стоимости капремонта этого дома, что является верхним пределом, допускаемым федеральным законодательством. По достижении минимального размера фонда собственники помещений на общем собрании вправе принять решение о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением должников по этому платежу.

· В целях упрощения процедуры получения социального жилья внесены изменения региональный закон «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области». В соответствии с поправками из перечня документов, необходимых для включения в списки нуждающихся в социальном жилье, исключены копии и выписки из домовых и поквартирных книг. Теперь для определения состава семьи встающего на учет гражданина необходимые сведения будут декларироваться самим заявителем и уточняться посредством межведомственного взаимодействия.

· Корректировками положений Закона Волгоградской области «О муниципальном жилищном контроле» введено обязательное использование должностными лицами органа муниципального жилищного контроля проверочных листов при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проверочные листы разработаны в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и позволяют минимизировать субъективный фактор оценки.

Кроме того, в соответствии с федеральным законодательством перечень оснований для проведения органами муниципального жилищного контроля внеплановой проверки дополнен случаем поступления информации о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме.

В связи с принятым областным законом «О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области и органами государственной власти Волгоградской области полномочий в сфере градостроительной деятельности по ведению государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в отношении материалов и результатов инженерных изысканий и предоставлению сведений, документов и материалов в отношении содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности материалов и результатов инженерных изысканий» соответствующие полномочия переданы органами местного самоуправления (за исключением Волгограда и Волжского) комитету архитектуры и градостроительства Волгоградской области.

 

Законодательство в сфере аграрной политики, природопользования и экологии

Приведены в соответствие с федеральным законодательством областные законы в сфере ветеринарии.

· Поправками в областной закон « О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных» изменена терминология, используемая в законе.

· Благодаря корректировке закона «О ветеринарии» из компетенции Государственной ветеринарной службы Волгоградской области исключены запрет эксплуатации или временное прекращение функционирования животноводческих объектов и предприятий по убою и переработке животных и сырья животного происхождения в случае нарушения ветеринарных норм и правил, а также регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

· Внесение изменений в Закон Волгоградской области «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» обусловлено необходимостью уточнение ряда его норм.

· Установлен порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд. Соответствующие изменения внесены в статью 2 закона «Об использовании лесов на территории Волгоградской области».

· Поправками в областной закон «О рыболовстве, аквакультуре (рыбоводстве) и сохранении водных биологических ресурсов на территории Волгоградской области» из компетенции уполномоченного органа исполнительной власти Волгоградской области в сфере рыболовства, аквакультуры (рыбоводства) и сохранения водных биоресурсов исключаются полномочия по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водных объектах и квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации спортивного рыболовства между пользователями водными биоресурсами. Изменения начинают действовать с 1 января 2020 года.

· Дополнительными полномочиями по утверждению заключений общественной экологической экспертизы наделен комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области. Новой нормой закон «Об экологической экспертизе на территории Волгоградской области» дополнен в соответствии с федеральными правовыми актами.

· В целях единства терминов и понятий с федеральными законами внесены изменения в статью 10 регионального закона «О сохранении и воспроизводстве защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения на территории Волгоградской области».

· На основе представленного Общественной палатой Волгоградской области протокола общественных (публичных) слушаний и ходатайства комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области подготовлены и приняты постановления Волгоградской областной Думы о создании лесопарковых зеленых поясов городских округов городов Волжский, Михайловка и Урюпинск.

 

Распределение принятых Думой законов между субъектами права законодательной инициативы в январе-июле 2019 г. в сравнении с аналогичным периодом 2017-2018 годов

 

Субъекты права законодательной инициативы

Количество принятых законов

2017

2018

2019

Депутаты Волгоградской областной Думы

23

39

30 [1]

Губернатор Волгоградской области

27

35

32

Представительные органы МСУ Волгоградской области

-

2

6

Прокурор Волгоградской области

4

2

2

КСП Волгоградской области

-

-

1

Общественная палата Волгоградской области

-

1

-

Избирательная комиссия Волгоградской области

7

2

2

Администрация Волгоградской области

2

3

1

Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области

-

1

1 [2]

Молодежный парламент Волгоградской области

-

-

1

Ассоциация «Совет муниципальных образований Волгоградской области»

1

1

-

Начальник управления Минюста РФ по Волг. области

2

1

-

Председатель Волгоградского областного суда

-

-

-

 

Схема распределения законо в по субъектам права законодательной инициативы в процентах от общего количества законов, принятых в январе-июле 2019 года

190821itogi3

В течение января-июля 2019 года продолжена практика взаимодействия общественных организаций региона с комитетами и комиссиями областной Думы.

В подготовке изменений в региональные законы «Об обеспечении условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Волгоградской области» и «О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов», а также в работе над обращением к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации по созданию единого механизма улучшения жилищных условий инвалидов принимали участие представители ВРО Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», ВРО Общероссийской общественной организации «Всероссийская Федерация спорта лиц с ПОДА», ВРО Общероссийской общественной организации семей погибших защитников Отечества и ВОО общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

К работе над законопроектом «О внесении изменений в Закон Волгоградской области «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» комитетом Думы по охране здоровья в качестве специалистов привлекались главные врачи, заведующие отделениями медицинских учреждений региона, сотрудники Волгоградского государственного медицинского университета.

 



 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru