Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Интернет-приемную в I квартале 2019 года |
В первом квартале 2019 года Волгоградской областной Думой проводилась последовательная работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших в региональный представительный орган через Интернет-приемную. Сотрудниками аппарата ведется регистрация всех поступающих обращений, обеспечивается рассмотрение и направление ответов заявителям.
1. Анализ поступивших обращений граждан. За отчетный период в Интернет-приемную областной Думы поступило 158 заявления (обращения, жалобы) граждан, в предыдущем квартале – 100 обращений, в аналогичном периоде прошлого года - 149. Из числа поступивших – 30 обращений направлено повторно, 2 – коллективных. Количество проработанных депутатами обращений – 82, перенаправлено по компетенции в другие органы власти для решения вопроса и подготовки ответа заявителю - 57. Находятся в настоящий момент на рассмотрении – 19 обращений.
2. Отраслевая структура обращений граждан, поступивших в областную Думу через Интернет-премную по тематике Вопросы, поднимаемые в поступивших письмах, затрагивают многие сферы жизни волгоградского региона, однако, исходя из анализа поступивших в отчетный период обращений, наибольшее количество касается вопросов социального обеспечения и механизмов государственной поддержки. По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с работой жилищно-коммунального хозяйства. Жителей волнует состояние жилого фонда, качество обслуживания управляющими компаниями многоквартирных домов и придомовых территорий, организация сбора ТКО. Интересуют граждан также вопросы здравоохранения, экологии, аграрной политики, обеспечения законности и правопорядка. Ряд обращений касается работы транспорта.
Стоит отметить, что наряду с просьбами о помощи, в интернет-приемную регионального парламента поступают обращения, в которых жители благодарят депутатов за внимание и поддержку при решении злободневных вопросов. В таблице приведены данные по поступившим обращениям в интернет-приемную в I квартале текущего года в разрезе распределения по тематике:
В соответствии с тематикой, поступившие за отчетный период обращения направлены для рассмотрения и подготовки ответов в следующие структурные подразделения областной Думы:
Следует отметить, что многие вопросы не относятся к компетенции законодательной ветви власти и могут быть решены областными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления. В этом случае, согласно законодательству, письмо заявителя перенаправляется в соответствующий орган власти для решения вопроса по существу. Как уже указывалось выше в отчетном периоде таких заявлений было 57. В первом квартале 2019 года обращения в Интернет-приемную поступили из 20 муниципальных образований области. Традиционно наибольшее количество заявителей – 56 – жители г. Волгограда. Распределение обратившихся в областную Думу по месту жительства приведено на графике: Кроме того, в отчетном периоде в областную Думы поступили обращения от жителей следующих регионов РФ: Москва (6); Краснодарский край (2); Астрахань ( 1); Казань (1); Самара (1); Нижний Новгород (1); Новосибирск (1); Пенза (1); Саратов (1); Оренбург (1); Иркутск (1); Тула (1); Угра (1). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||